Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 737
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование вопроса, коррекции и развития абстрактно-логического мышления у детей младшего школьного возраста 7
1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 7
1.2 Абстрактно-логическое мышление младшего школьника 21
Вывод по 1 главе 24
Глава 2. Психологический анализ игр и упражнений на развитие абстрактно-логического мышления 26
2.1. Характеристика упражнений на развитие абстрактно-логического мышления 26
2.2. Групповой тренинг как форма работы по развитию абстрактно-логического мышления 32
Вывод по 2 главе 44
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование развития абстрактно-логического мышления младших школьников посредством упражнений 45
3.1. Выявление уровня развития абстрактно-логического мышления у младших школьников 46
3.2. Разработка и апробация комплекса занятий направленных на развитие посредством упражнений абстрактно-логического мышления младших школьников 51
3.3. Анализ результатов исследования 58
Вывод по 3 главе 64
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 72