Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения". Если Вы не имеете своего плана работы "Преодоление страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 612
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы использования методов активного социально-психологического обучения 6
1.1. Понятие методов активного социально-психологического обучения 6
1.2. Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения 9
1.3. Имитационные игровые методы активного обучения в преодолении страхов дошкольников 13
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Теоретический анализ проблемы страхов в психологической науке 19
2.1. Понятие о страхе как эмоциональном состоянии 19
2.2. Анализ причин появления страхов 23
2.3. Возрастные особенности формирования страхов у детей дошкольного возраста 29
Вывод по 2 главе 35
Глава 3. Процесс преодоления страхов дошкольников посредством использования активных методов обучения 36
3.1. Организация и методы исследования 36
3.2. Анализ страхов детей дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 38
3.3. Организация коррекции страхов посредством игры как метода активного социального обучения (формирующий эксперимент) 42
3.4. Анализ результатов исследования (контрольный эксперимент) 48
Вывод по 3 главе 51
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения 59