Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование литературных знаний и умений в процессе реализации метода проекта на материале сказок Скандинавии в начальной школе", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 769
Введение 5
Глава 1. Художественная специфика скандинавской литературной сказки 10
1.1 Этапы создания литературной скандинавской сказки 10
1.2 Традиции классической литературной скандинавской сказки 19
1.3 Особенности развития современной литературной скандинавской сказки 22
Глава 2. Проблемы изучения скандинавской сказки в начальной школе 31
2.1 Особенность современного литературного образования в начальной школе 31
2.2 Направленность программ и учебно-методических комплектов начальной школы на изучение скандинавских сказок 43
2.3 Возможности метода проекта в процессе изучения литературы в начальной школе 58
Глава 3. Экспериментальная работа по реализации метода проекта учащимися 3-го класса в процессе изучения литературной сказки Сканди-навдии 70
3.1 Диагностика уровня сформированности знаний и умений учащихся 3 класса на материале скандинавских сказок (констатирующий этап) 70
3.2 Реализация метода проекта учащимися 3-го класса на материале скандинавских сказок (формирующий этап) 79
3.3 Определение уровня сформированности знаний и умений учащихся 3 класса на материале скандинавских сказок (контрольный этап) 89
Заключение 104
Библиографический список 109
Приложения:
Наличие скандинавских сказок в программах по чтению 114
Уровни сформированности знаний и умений учащихся 3-го класса на материале скандинавские сказки (констатирующий этап) 117
Уровни сформированности знаний и умений учащихся 3-го класса на материале скандинавские сказки (контрольный этап) 118
Уровни сформированности умений, приобретённых в процессе работы над проектом 119
Урок 1. Увлекательное путешествие в страну Скандинавия (внеклассное чтение) 120
Урок 2. Увлекательное путешествие в страну Скандинавия (внеклассное чтение) Продолжение 126
Урок 3. Иллюстрирование сюжетов прочитанных сказок, живопись (акварель) 132
Урок 4. Сочинение «Моя любимая сказка» 136
Урок 5. Брейн – ринг (внеклассное занятие) 137
Урок 6. Защита проектов 141
Паспорт проекта 144
Карта Скандинавии
Тесты (сформированность знаний и умений 3-го класса на материале скан-динавские сказки - констатирующий этап)
Тесты (сформированность знаний и умений 3-го класса на материале скан-динавские сказки - контрольный этап)
Тесты (сформированности умений, приобретённых в процессе работы над проектом)
Работы детей