Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда
Дипломная работа по предмету "связи с общественностью, реклама, маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда". Если Вы не имеете своего плана работы "Социальные медиа в структуре PR продвижения ювелирного бренда", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 370
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В «СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА» 9
1.1.Сущность понятия «социальные медиа» 9
1.2. История развития социальных медиа. Предпосылки создания социальных сетей 14
1.3. Классификация социальных сетей 20
1.4. Продвижение в социальных медиа 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ В АСПЕКТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ 29
2.1. Анализ состояния социальных медиа в России лидеры мнений, группы, популярные формы и методы продвижения/влияния) 29
2.2. Основы и инструменты социального маркетинга 36
2.3. Маркетинговый аудит ювелирного дома KAMEA 39
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ KAMEA ИНСТРУМЕНТАМИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 53
3.1. Контент – анализ присутствия ключевых конкурентов в социальных сетях. Бенчмаркетинг 53
3.2. Стратегия присутствия и продвижение KAMEA в социальных сетях 59
3.3.План-график проекта и предполагаемые результаты 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ГЛОССАРИЙ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Тема выпускной квалификационной работы посвящена изучению использования социальных медиа, как инструмента в структуре PR-продвижения ювелирного бренда на российском рынке на примере ювелирного дома KAMEA.
Существенной особенностью современных процессов глобализации является экспоненциальный рост масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется во всех сферах жизни общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, стремительная жизнь в эпоху перемен, неустойчивость экономик и рынков, непрекращающееся развитие технологий и инноваций, повышенный уровень конкуренции, а также постоянное сегментирование рынка, привели к тому, что компаниям необходимо искать и осваивать новые каналы коммуникаций, которыми как раз и являются социальные медиа. Во-вторых, сфера PR продвижения инструментами социальных медиа достаточно молода в России и существует необходимость дополнения и систематизации существующих теорий и подходов. В-третьих, актуальность выбранной темы обусловлена потребностью в поиске новых данных. Так как социальные медиа являются постоянно изменяющейся и обновляемой площадкой для коммуникации (как со стороны пользователей интернета, так и законодательно), существующие данные быстро устаревают и появляется необходимость в их дополнении, например, постоянный рост аудитории социальных сетей и изменение характера общения, изменение функционала самих сайтов, нововведения в системе программирования. В-четвертых, существует потребность в появлении новых методов исследования как самих социальных медиа, так и эффективности их использования, как PR инструмента для продвижения. В настоящее время существует несколько количественных показателей, по которым можно оценить успешность проведенной PR кампании в социальных сетях, например, какой охват пользователей был задействован в период кампании, сколько людей совершило какое-то действие по отношению к публикации, процентный показатель активности аудитории и прочее. И, наконец, пятым фактором актуальности выбранной темы, можно выделить потребность в практических данных и нехватку успешных кейсов социального маркетинга на российском рынке.
На выбор темы выпускной квалификационной работы повлияли экономические явления, произошедшие в России в последнее десятилетие, такие как: экономический кризис, характеризующийся уменьшением бюджетов компаний на PR деятельность, а следствие этого поиск PR специалистами новых более приемлемых площадок для продвижения продуктов и услуг, повсеместное финансирование интернет-проектов и социальных медиа со стороны экономической элиты (например, покупка Алишером Усмановым контрольного пакета акций ВКонтакте).
Достижения в области новых технологий, на которых основывается формирование информационного общества, во многом изменили характер и политической коммуникации. В связи с этим, среди политических явлений, повлиявших на выбор темы выпускной квалификационной работы можно выделить постепенную демассификацию масс-медиа и снижение издержек информационного обмена, переход печатных изданий в электронный формат, а также активное развитие информационного общества в России.
Среди профессиональных явлений можно выделить появление нового направления PR деятельности среди профессионального сообщества, наряду с «классическим PR» в употребление входят такие понятия как «Digital PR и Social Media Marketing».