Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)
Дипломная работа по предмету "связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 933
ВВЕДЕНИЕ 9
1.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ 12
1.1. Социальные технологии в контексте эстетически-ориентированного общества переживаний 12
1.2.Технологии продвижения art-объектов 24
1.3. Событийный маркетинг и его возможности формирования репутации art-объектов 49
2. Киноцентр «Киномакс» как типичный и классический art-объект 59
2.1. Общая характеристика инновационных технологий, применяемых в сети «Киномакс» 59
2.2. Киноцентр «Киномакс» в г. Томске и его коммуникации по расширению целевой аудитории 63
2.3. Экспертная оценка коммуникации 67
2.4. Проектные рекомендации и мероприятия по оптимизации маркетинговых коммуникаций, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программа экспертного опроса
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Интервью с экспертами
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Проектная реализация рекомендаций
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа 100 c, 1 рис., 2 табл.,7 прил.
Ключевые слова: art-объект, система продвижения услуг art-объектов, PR-технология, общество переживаний, событийный маркетинг, реклама.
Объектом исследования является система позиционирования art- объекта.
Цель работы - выявить оптимальную модель продвижения и позиционирования art-объекта.
В процессе исследования проводился экспертный опрос.
В результате исследования была разработана оптимальная модель продвижения и позиционирования art-объекта.
Степень внедрения: рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникации, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс» были предложены руководству и обсуждены; была оценена их реалистичность.
Область применения: сфера продвижения art- объектов.
Эффективность/значимость работы: рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникации, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс», можно тиражировать и обсуждать с руководителями типичных киноцентров.
В будущем планируется практическая реализация, предложенных рекомендаций.