» » » Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)

Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)

Вид работы
Предмет
связи с общественностью
Количество страниц
77
Год издания
2014
Индивидуальный номер
2000
Автор
Юрий Анатольевич

ВВЕДЕНИЕ 9
1.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ 12
1.1. Социальные технологии в контексте эстетически-ориентированного общества переживаний 12
1.2.Технологии продвижения art-объектов 24
1.3. Событийный маркетинг и его возможности формирования репутации art-объектов 49
2. Киноцентр «Киномакс» как типичный и классический art-объект 59
2.1. Общая характеристика инновационных технологий, применяемых в сети «Киномакс» 59
2.2. Киноцентр «Киномакс» в г. Томске и его коммуникации по расширению целевой аудитории 63
2.3. Экспертная оценка коммуникации 67
2.4. Проектные рекомендации и мероприятия по оптимизации маркетинговых коммуникаций, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программа экспертного опроса
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Интервью с экспертами
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Проектная реализация рекомендаций


РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа 100 c, 1 рис., 2 табл.,7 прил.
Ключевые слова: art-объект, система продвижения услуг art-объектов, PR-технология, общество переживаний, событийный маркетинг, реклама.
Объектом исследования является система позиционирования art- объекта.
Цель работы - выявить оптимальную модель продвижения и позиционирования art-объекта.
В процессе исследования проводился экспертный опрос.
В результате исследования была разработана оптимальная модель продвижения и позиционирования art-объекта.
Степень внедрения: рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникации, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс» были предложены руководству и обсуждены; была оценена их реалистичность.
Область применения: сфера продвижения art- объектов.
Эффективность/значимость работы: рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникации, с целью повышения конкурентноспособности киноцентра «Киномакс», можно тиражировать и обсуждать с руководителями типичных киноцентров.
В будущем планируется практическая реализация, предложенных рекомендаций.

Цена: 4000 руб.

Дипломная работа по предмету "связи с общественностью"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Современные технологии продвижения культурных услуг кинотеатра(на примере киноцентра «Киномакс»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 933

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom