АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ
Дипломная работа по предмету "экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ". Если Вы не имеете своего плана работы "АНАЛИЗ И СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГНИЗАЦИИ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 672
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Сущность сбытовой деятельности и ее факторы 8
1.2. Методы стимулирования сбыта 15
1.3. Выбор канала товародвижения и сбыта 22
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АРСЕНЬЕВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Должностные обязанности работников сбытового отдела 36
2.3 SWOT-анализ ОАО «Арсеньевский Мясокомбинат» 44
2.4 Анализ финансовой деятельности предприятия 46
2.5 Финансовое состояние ОАО «Арсеньевский Мясокомбинат» 50
Глава 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АРСЕНЬЕВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 55
3.1. Повышение эффективности сбытовой деятельности 55
3.2. Сэмплинг как способ увеличения сбыта 59
3.3 Реклама и стимулирование сбыта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
Актуальность сбытовой деятельности обуславливается современной тенденцией развития отечественной экономики, которая в свою очередь является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Поэтому, одной из важных тем для организаций становится эффективная реализация продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Ведь в условиях постоянно растущей конкуренции недостаточно произвести товар лучше, чем конкуренты, нужно уметь его и выгодно продать. Сегодня выигрывает та компания, которая ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним.
Работа уникальна, не защищалась и не подавалась куда либо. Полная теоретическая и практическая часть. Все года свежие (актуально на 2014-2016 г.)