Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Анекс»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 814
В данной дипломной работе раскрывается вопрос, посвященный значению и роли маркетинга для аптечных предприятий, с целью улучшения его финансовых результатов.
В первой главе работы содержатся теоретические и методические аспекты изучения маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий в современных условиях.
Аналитическая часть включает в себя подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Анекс», исследование его маркетинговой политики.
В третьей главе отражены конкретные пути, и предложения по увеличению прибыли предприятия.
Работа предназначена для руководителей и управляющих рассмотренной организации.
Введение 7
1 Теоретические и методические аспекты маркетинга и маркетинговых исследований на предприятиях 9
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 9
1.2 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия 14
1.2.1 Изучение рынка 14
1.2.2 Маркетинговое исследование ассортимента лекарственных средств 16
1.2.3 Учет местоположения аптеки 17
1.2.4 Успешный мерчандайзинг в аптеках 19
1.2.5 Основные проблемы применения приемов мерчандайзинга в аптеках 21
1.3 Контроль маркетинговой деятельности 23
1.4 Статистический обзор состояния отрасли 26
2 Исследование финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Анекс» 31
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Анекс» 31
2.1.1 Характеристика организации 31
2.1.2 Оценка динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования 32
2.1.3 Оценка финансовой ситуации на предприятии 34
2.1.4 Расчет и анализ коэффициентов финансовой устойчивости .37
2.1.5 Анализ платежеспособности предприятия 39
2.2 Анализ маркетинговой политики ООО «Анекс» .43
2.2.1 Исследование продуктовой политики организации 43
2.2.2 Анализ поставщиков 50
2.2.3 Анализ потребителей продуктов организации 53
2.2.4 Оценка конкурентов 57
2.2.5 Оценка политики распределения организации 60
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой политики организации 64
3.1 Мерчендайзинг в аптеке 64
3.1.1Теоретические основы использования приемов мерчендайзинга в аптеке 64
3.1.2 Расчет экономического эффекта от применения приемов мерчендайзинга в ООО «Анекс» 71
3.2 Автоматизация аптеки 73
3.2.1 Теоретические основы необходимости автоматизации аптек и аптечных сетей 73
3.2.2 Автоматизация сети аптек «Анекс» 76
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложение А Годовой баланс ООО «Анекс» за 2011год 86
Приложение Б Анализ продаж продукции ООО «Анекс» в 2010-2011гг 89
Приложение В Договор поставки с НПК «Катрен» 92
Приложение Г Анкета покупателя 95
Приложение Д Должностная инструкция мерчандайзера 96