Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда
Дипломная работа по предмету "Туризм и гостиничное хозяйство"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда". Если Вы не имеете своего плана работы "Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 239
Введение
Глава 1. Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов
1.1. Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в Российской Федерации
1.2. Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов
1.3. Организация регистрации в гостинице туристических групп
1.4. Организация регистрации в гостинице иностранных туристов
1.5. Особенности оказания гостиничных услуг на предприятиях гостиничной индустрии
Глава 2. Оформление документов по приему гостей в ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда
2.1. Характеристика гостиницы «Комфорт» г. Вологда
2.2. Особенности оформления документов по приему индивидуальных туристов
2.3. Особенности оформления документов по приему туристических групп
2.4. Особенности оформления документов по приему иностранных туристов
2.5. Расчет необходимого количества персонала, процента загрузки номерного фонда, стоимости проживания в гостинице
Глава 3. Маркетинговые исследования в ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда
3.1. Исследование потребительских предпочтений в гостинице
3.2. Анализ состояния спроса на гостиничные услуги
3.3. Анализ мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в гостинице
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.
Тема дипломного проекта – «Организация регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда».
Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и так далее. Фактически, гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение организации обслуживания в гостиничных комплексах.
Цель работы – изучить организацию регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов на примере ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда и наметить пути совершенствования организации регистрации в гостинице.
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы организации регистрации в гостинице индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных туристов, нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в Российской Федерации;
- дать характеристику гостиницы «Комфорт» г. Вологда;
- рассмотреть особенности оформления документов по приему гостей в ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда;
- рассчитать необходимое количество персонала, процент загрузки номерного фонда, стоимость проживания в гостинице;
- провести маркетинговое исследование в ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда: исследовать потребительские предпочтения в гостинице, проанализировать состояние спроса на гостиничные услуги и мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта в гостинице.
Структура дипломной работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Дипломная работа выполнена на основе исследований ведущих отечественных авторов, работающих над теоретическими и практическими проблемами развития гостиничной индустрии в России и зарубежных странах, а именно Бондаренко Г.А., Волкова Ю.Ф., Зайцевой Н.А., Ляпиной И.Ю., Саак А.Э., Якименко М.В. и других.
Объектом исследования является ООО гостиница «Комфорт» г. Вологда, предметом исследования выступает процесс организации регистрации клиентов в гостинице.