» » » Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма

Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма

Вид работы
Предмет
Психология
Количество страниц
68 c.
Год издания
2013
Индивидуальный номер
1435
Автор
admin

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы тревожности и коммуникативных умений у подростков
1.1. Тревожность как психолого-педагогическая проблема 8
1.2. Особенности коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма 16
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма
2.1. Организация и методики исследования 28
2.2. Результаты экспериментального исследования 34
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение 54


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М., 2003. – 670 с.
2.Аверьянов Л.Я. Хрестоматия по психологии. — М.: Самиздат, 2009.— 138 с.
3.Акимова М.К., Борисова Е.М. Введение в психодиагностику. – М.: Академия, 2000. – 192 с.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 149 с.
5.Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997. – №2. – С. 34 – 38.
6.Астапов В.М. Тревожность у детей. – СПб., 2008. – 160 с.
7.Большой психологический словарь / сост. В. П. Зинченко, Б. Г Мещеряков. – М.: Олма-пресс, 2004.
8.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. — 320 с. (Серия «Главный учебник»)
9.Вовденко О.В. Психологические нарушения социализации подростков и их классификация // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования: Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов – 2010 – №15 – С. 37-48.
10.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
11.Волков Б.С. Психология подростка: Учебное пособие. – М.: Академич. Проект; Гаудеамус, 2005. – 208 с.
12.Воронина О.А. Теория и методология гендерных исследований: Курс лекций. – М: МЦГИ – МВШСЭН – МФФ, 2006. – 415 с.
13.Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: СФ СПбГУП; изд-во «Инсома – Пресс», 2011. – 546 с.
14.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с. (Серия «Мир психологии»).
15.Гааз Ф.И. Педагогическая психология. – М., 2003. – 240 с.
16.Гуру в мире тестов. – 2009. URL: http://www.gurutestov.ru (дата обращения: 04.01.2013).
17.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
18.Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
19.Ермолаева М.В. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. – 2-е изд. – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 376 с.
20.Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. — М.: Гардарики, 2003. — 223 с.
21.Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов /О.Н. Истратова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 375 с.
22.Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
23.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1990.— 190 с.
24. Кордуэлл М. Психология. А-Я: Словарь-справочник / пер. с англ. К. С. Ткаченко. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2000. – 448 с.
25. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития.— 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с.
26.Ксенофонтова Н.А. Гендерный аспект общественного развития. – М: Наука, 2005. – 180 с.
27.Мареев В.И., Карпова Н.К. Коммуникативные технологии в науке и образовании. – Ростов-на-Дону, 2008.
28.Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М.: «Педагогическое общество», 2001. – 320 с.
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
30.Наенко Н.И. Природа психической напряженности // Флогистон: Психология из первых рук. – 2002. URL: http://www.flogiston.ru (дата обращения: 04.06.2013).
31.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Психология образования. — 2-е изд. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. – Кн. 2. – 496 с.
32.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.
33.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
34.Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании): федер. закон РФ от 02 июня 1999г.
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для вузов МО. – М.: Юрайт, 2012. – 460 с.
36.Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / по ред. Д. В. Зайцева, Н. В. Зайцевой / Педагогический институт СГУ им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов. 1999 – 110 с.
37.Панушкин С.М. История психологии. – М., 2001. – 260 с.
38.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с.
39.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: 2000. — 304 с. (Серия «Библиотека педагога-практика»).
40.Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности /Л. И. Акатов, Министерство труда и социального развития РФ и др. – М.: Просвещение, 2002. – 448 с.
41.Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. Изд-во «Когито-Центр», 2011.
42.Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 526 с.
43.Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. – 12-е издание Питер, 2010 – 816 с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 713 с.
45.Свириденко И.Н. Об исследовании структуры конфликтности / И.Н. Свириденко // Образование и наука. – 2007. – №2(6). – С. 80-89.
46.Тестируем детей / сост. Т.Г. Макеева. – 4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347 с. (Психологический практикум)
47.Тищенко В.А. Коммуникативные умения у студентов // Знание. Понимание. Умение // Информационный гуманитарный портал. – 2006. URL: http://www.zpu-journal.ru (дата обращения: 20.03.2013).
48.Филиал реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями ГАУ Реабилитационный центр г. Кумертау в Стерлитамакском районе РБ с. Наумовка // Официальный сайт. – 2004. URL: http://www.sites.google.com/site/filialreabilitacii.ru (дата обращения: 25.10.2012).
49.Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа. – СПб.: «Алетейя», 1999. - 256 с.
50.Холл С. Подросток. Трудности возраста. – М., 2008. – 180 с.
51.Хорни К. Тревожность // Флогистон: Психология из первых рук. – 2008. URL: http://www.flogiston.ru (дата обращения: 15.02.2013).
52.Хрестоматия по психологии / под ред. А. И. Копытина – Изд-во. «Питер», 2001.
53.Хухлаева О.В. Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
54.Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
55.Энциклопедия психодиагностики. – 2009-2013. URL: http://www.psylab.info (дата обращения: 27.12.2012).
56.Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2008. – 624 с.

Цена: 7000 руб

Дипломная работа по предмету "Психология"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма". Если Вы не имеете своего плана работы "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 163

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom