Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма". Если Вы не имеете своего плана работы "Сравнительный анализ проявления тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 163
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы тревожности и коммуникативных умений у подростков
1.1. Тревожность как психолого-педагогическая проблема 8
1.2. Особенности коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма 16
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей тревожности и коммуникативных умений у подростков с ограниченными возможностями здоровья и группы норма
2.1. Организация и методики исследования 28
2.2. Результаты экспериментального исследования 34
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М., 2003. – 670 с.
2.Аверьянов Л.Я. Хрестоматия по психологии. — М.: Самиздат, 2009.— 138 с.
3.Акимова М.К., Борисова Е.М. Введение в психодиагностику. – М.: Академия, 2000. – 192 с.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 149 с.
5.Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997. – №2. – С. 34 – 38.
6.Астапов В.М. Тревожность у детей. – СПб., 2008. – 160 с.
7.Большой психологический словарь / сост. В. П. Зинченко, Б. Г Мещеряков. – М.: Олма-пресс, 2004.
8.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. — 320 с. (Серия «Главный учебник»)
9.Вовденко О.В. Психологические нарушения социализации подростков и их классификация // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования: Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов – 2010 – №15 – С. 37-48.
10.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
11.Волков Б.С. Психология подростка: Учебное пособие. – М.: Академич. Проект; Гаудеамус, 2005. – 208 с.
12.Воронина О.А. Теория и методология гендерных исследований: Курс лекций. – М: МЦГИ – МВШСЭН – МФФ, 2006. – 415 с.
13.Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: СФ СПбГУП; изд-во «Инсома – Пресс», 2011. – 546 с.
14.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с. (Серия «Мир психологии»).
15.Гааз Ф.И. Педагогическая психология. – М., 2003. – 240 с.
16.Гуру в мире тестов. – 2009. URL: http://www.gurutestov.ru (дата обращения: 04.01.2013).
17.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
18.Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
19.Ермолаева М.В. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. – 2-е изд. – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 376 с.
20.Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. — М.: Гардарики, 2003. — 223 с.
21.Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов /О.Н. Истратова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 375 с.
22.Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
23.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1990.— 190 с.
24. Кордуэлл М. Психология. А-Я: Словарь-справочник / пер. с англ. К. С. Ткаченко. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2000. – 448 с.
25. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития.— 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с.
26.Ксенофонтова Н.А. Гендерный аспект общественного развития. – М: Наука, 2005. – 180 с.
27.Мареев В.И., Карпова Н.К. Коммуникативные технологии в науке и образовании. – Ростов-на-Дону, 2008.
28.Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М.: «Педагогическое общество», 2001. – 320 с.
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
30.Наенко Н.И. Природа психической напряженности // Флогистон: Психология из первых рук. – 2002. URL: http://www.flogiston.ru (дата обращения: 04.06.2013).
31.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Психология образования. — 2-е изд. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. – Кн. 2. – 496 с.
32.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.
33.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
34.Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании): федер. закон РФ от 02 июня 1999г.
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для вузов МО. – М.: Юрайт, 2012. – 460 с.
36.Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / по ред. Д. В. Зайцева, Н. В. Зайцевой / Педагогический институт СГУ им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов. 1999 – 110 с.
37.Панушкин С.М. История психологии. – М., 2001. – 260 с.
38.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с.
39.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: 2000. — 304 с. (Серия «Библиотека педагога-практика»).
40.Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности /Л. И. Акатов, Министерство труда и социального развития РФ и др. – М.: Просвещение, 2002. – 448 с.
41.Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. Изд-во «Когито-Центр», 2011.
42.Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 526 с.
43.Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. – 12-е издание Питер, 2010 – 816 с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 713 с.
45.Свириденко И.Н. Об исследовании структуры конфликтности / И.Н. Свириденко // Образование и наука. – 2007. – №2(6). – С. 80-89.
46.Тестируем детей / сост. Т.Г. Макеева. – 4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347 с. (Психологический практикум)
47.Тищенко В.А. Коммуникативные умения у студентов // Знание. Понимание. Умение // Информационный гуманитарный портал. – 2006. URL: http://www.zpu-journal.ru (дата обращения: 20.03.2013).
48.Филиал реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями ГАУ Реабилитационный центр г. Кумертау в Стерлитамакском районе РБ с. Наумовка // Официальный сайт. – 2004. URL: http://www.sites.google.com/site/filialreabilitacii.ru (дата обращения: 25.10.2012).
49.Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа. – СПб.: «Алетейя», 1999. - 256 с.
50.Холл С. Подросток. Трудности возраста. – М., 2008. – 180 с.
51.Хорни К. Тревожность // Флогистон: Психология из первых рук. – 2008. URL: http://www.flogiston.ru (дата обращения: 15.02.2013).
52.Хрестоматия по психологии / под ред. А. И. Копытина – Изд-во. «Питер», 2001.
53.Хухлаева О.В. Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
54.Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
55.Энциклопедия психодиагностики. – 2009-2013. URL: http://www.psylab.info (дата обращения: 27.12.2012).
56.Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2008. – 624 с.