МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Дипломная работа по предмету "Методика преподавания иностранного языка"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ". Если Вы не имеете своего плана работы "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 74
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ УЧЕНИКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1. Исходные методические положения
1.2. Факторы успешности формирования иноязычной фонетической компетенции
1.2.1. Психолого-дидактические факторы
1.2.2. Организационно-методические факторы
Выводы по разделу
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Цели и принципы обучения произношению английского языка
2.2. Содержание и требования к обучению произношению английского языка
2.3. Трудности формирования англоязычной фонетической компетенции
2.4. Дидактическое значение транскрипции
2.5. Анализ действующих учебников в аспекте формирования у учащихся второго класса англоязычной фонетической компетенции
2.6. Этапы формирования фонетической компетенции
2.7 Система упражнений для формирования англоязычной фонетической компетенции
2.8. Модель формирования англоязычной фонетической компетенции у учащихся второго класса общеобразовательной школы
2.9. Возможности использования компьютерных программ в процессе формирования фонетической компетенции
Выводы по разделу
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА