Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика
Дипломная работа по предмету "Экономика предприятия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика". Если Вы не имеете своего плана работы "Стратегия продвижения глобальных компаний теоретические аспекты и российская специфика", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 107
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 75% по антиплагиат.ру
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стратегий продвижения глобальных компаний 6
1.1. Понятие и сущность продвижения 6
1.2. Стратегии продвижения на международном рынке и их виды 11
1.3. Особенности продвижения глобальных компаний 16
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий крупнейших ТНК, работающих на российском рынке 23
2.1. Маркетинговые стратегии компании «PepsiСo» 23
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Huawei» 30
2.3 Маркетинговый анализ компании «Kellogg» 32
2.4 Рекомендации для глобальных компаний по продвижению на российском рынке 37
Выводы по 2 главе 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52