Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна
Дипломная работа по предмету "Бизнес-планирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка бизнес-плана организации предприятия малого бизнеса в сфере ландшафтного дизайна", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 181
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 54% по антиплагиат.ру
Введение 3
1. Малый бизнес и его роль в современном обществе 5
1.1 Понятие и особенности малого бизнеса 5
1.2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России и в Пермском крае 8
1.3. Программы поддержки малого бизнеса в России и в Пермском крае 16
2. Исследование рынка на территории Пермского края в сфере ландшафтного дизайна 22
2.1 Анализ рынка 22
2.2 Анализ потребителей 28
2.3 Анализ конкурентов 29
2.3 Анализ среды 31
Вывод по главе 35
3. Проектирование предприятия малого бизнеса 36
3.1 Характеристика предприятия. Выбор организационно-правовой формы предприятия. 36
3.2 Описание предоставляемой продукции и услуг 38
3.3 Назначение и область применения ландшафтного дизайна 39
3.4 Маркетинговый план 40
3.4.1 Характеристика основных потребителей 40
3.4.2 Определение каналов сбыта 42
3.4.4 Стратегия продвижения товара 43
3.4.4 Определение ценовой политики 44
3.4.5 План продаж 44
3.5 Организационный план 45
3.5.1 Ключевой управленческий персонал 45
3.6 Производственный план 47
3.6.1 Описание инвестиционных затрат 47
3.6.2 Описание постоянных затрат 47
3.7 Финансовый план 49
3.7.1 План прибыли и убытков 49
3.7.2 План движения денежных средств 50
3.7.3 Оценка риска 54
Вывод по главе 54
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 60