Интернет-магазин содержит готовые студенческие работы, которые выполнены ранее нашими исполнителями на заказ, а также выставленные для продажи сторонними авторами.
Стоимость готовой студенческой работы значительно ниже стоимости оригинальной (выполненной специально для вас). Это не значит, что готовая работа обязательно плохого качества. Есть работы очень высокого качества. Вы можете убедиться в этом, запросив выдержки из работы.
Вы можете купить готовую студенческую работу и, если необходимо, внести изменения (отформатировать, отредактировать, использовать для выполнения новой работы, например дипломной).

Если вы не нашли нужную вам готовую работу, возможно, она есть в данном разделе нашего сайта.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти здесь.


Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на работы в социальных сетях. Это можно сделать следующим образом:
1) выделить название опубликованной работы; 2) при появление значка, нажать на него и выбрать соцсеть.




Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект

Вид работы Дипломная работа
Предмет Психология
Индивидуальный номер 12722
Содержание Дипломная работа 2014 года. Защищена на 5.
Нижневартовский государственный университет
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В НАУЧНОМ ЗНАНИИ 7
1.1Сущность понятия «межличностные отношения» в современной психологии .7
1.2 Анализ подходов к проблеме гендерного аспекта межличностных отношений подростков в зарубежной и отечественной психолого-педагогической литературе 10
1.3 Особенности психического развития и межличностных отношений в подростковом возрасте 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 Процедура и организация эмпирического исследования 21
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования гендерных особенностей межличностных отношений подростков
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ ГЕНДЕРНЫХ УСТАНОВОК ПОДРОСТКОВ 34
3.1 Пояснительная записка 34
3.2 Научно-методологические и методические основания программы 35
3.3 Содержание проекта программы… …35
3.4 Механизм реализации программы .40
Заключение 41
Список литературы .43
Приложения… 45

Введение
Потребность в общении, в позитивных отношениях с другими людьми является одной из основных человеческих потребностей. От того, насколько успешен человек в общении, в значительной степени зависят успешность профессиональной деятельности, активность в общественной жизни и, наконец, личное счастье каждого.
//////
Целью нашего исследования стало изучение гендерных особенностей межличностных отношений подростков
Объект исследования подростки 13-14 лет
Предмет исследования гендерные особенности стилей межличностных отношений подростков различного социометрического статуса
Задачи:
1.Выявить основные подходы в решении проблем межличностных отношений в подростковом возрасте.
2.Выявить гендерные особенности стиля межличностных отношений подростков разных статусных категорий.
3.Разработать коррекционно-развивающую программу, направленную на создание наиболее благоприятных условий для развития у подростков толерантных гендерных установок в системе межличностных отношений
Гипотезой исследования выступает предположение о наличии связи
между особенностями стилей межличностных отношений и статусными категориями с одной стороны и гендерными различиями с другой, а именно:
Во-первых, подростки разных статусных категорий используют разные стили поведения
Во-вторых в межличностных отношениях мальчики и девочки одной статусной категории используют одни и те же стили отношений.
//////
////////
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В НАУЧНОМ ЗНАНИИ
1.1Сущность понятия «межличностные отношения» в современной психологии
Межличностные отношения — это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. [23]
Определение "межличностные" указывает не только на то, что объектом отношения выступает другой человек, но и на взаимную направленность отношений.
В основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности [2]
Н.Н. Обозов предлагает такую классификацию межличностных взаимоотношений: отношения знакомства, приятельские, товарищеские, дружеские, любовные, супружеские, родственные и деструктивные. Данная классификация основана на нескольких критериях: глубине отношений,, избирательности и выборе партнеров, функции отношений. [2]
Главным критерием является мера, глубина вовлечения личности в отношения. В структуре личности можно выделить несколько уровней проявления ее характеристик: общевидовые, социокультурные, психологические, индивидуальные. Социокультурными характеристиками считаются национальность, социальный статус, профессия, образование, политическая и религиозная принадлежность и т.п.; психологическими – интеллект, мотивация, характер, темперамент и т.п.; индивидуальными – все индивидуально неповторимое, обусловленное своеобразием жизненного пути человека.
/////////
Благоприятной предпосылкой для успешного формирования межличностных отношений является взаимная информированность партнеров друг о друге, сформированная на основе межличностного познания. 
Своеобразие межличностных отношений между полами проявляется уже в детстве. Мальчики по сравнению с девочками еще в детском возрасте активнее вступают в контакты, участвуют в коллективных играх, взаимодействуют со сверстниками. Такая картина наблюдается и у взрослых мужчин. Девочки тяготеют к общению в более узком кругу. Они устанавливают отношения с теми, кто им нравится. Содержание же совместной деятельности для них не очень важно (у мальчиков наоборот). У женщин круг общения значительно меньше, чем у мужчин. В межличностном общении они испытывают значительно большую потребность в самораскрытии, передаче другим личностной информации о себе. Чаще они жалуются на одиночество [15]
Таким образом, развитие межличностных отношений во многом обусловливается особенностями общающихся. К ним относятся пол, возраст, национальность, свойства темперамента, состояние здоровья, профессия, опыт общения с людьми и некоторые личностные характеристики.
1.2 Анализ подходов к проблеме гендерного аспекта межличностных отношений подростков в зарубежной и отечественной психолого-педагогической литературе
К подростковому периоду в ученических группах складывается особая система неформальных отношений. Если в начальном звене школы доминирует официально заданная структура взаимосвязей, контролируемая педагогом и развивающаяся в континууме формальных ученических взаимодействий, то к средней школьной ступени дружеские и приятельские отношения начинают все отчетливее выходить на первый план.
К V–VI классам у подростков формируется большая независимость от взрослых, а поведение в классе детерминируется зачастую не учебными достижениями, а теми ценностями, на которых строится общение внутри референтных групп, членами которых они являются.
Количество страниц 43
Год издания 2014
Цена 5000 руб

Дипломная работа по предмету "Психология"

Данная работа "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект" готовая.


Вы можете получить ее двумя способами:
1) В автоматическом режиме (с помощью робота). Например, срочно, ночью...
Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "Оплатить на сайте с помощью Вашей карты (Яндекс.Денег, Робокассы и т.д.)". Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы;
2) В обычном режиме (посредством общения с менеджером).
Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк и т.д.
Если у Вас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"
В случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

Просим внимательно заполнять форму.






Вы можете купить готовую работу "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование межличностных отношений подростков: гендерный аспект", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.



 

Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам