Интернет-магазин содержит готовые студенческие работы, которые выполнены ранее нашими исполнителями на заказ, а также выставленные для продажи сторонними авторами.
Стоимость готовой студенческой работы значительно ниже стоимости оригинальной (выполненной специально для вас). Это не значит, что готовая работа обязательно плохого качества. Есть работы очень высокого качества. Вы можете убедиться в этом, запросив выдержки из работы.
Вы можете купить готовую студенческую работу и, если необходимо, внести изменения (отформатировать, отредактировать, использовать для выполнения новой работы, например дипломной).


Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на работы в социальных сетях. Это можно сделать следующим образом:
1) выделить название опубликованной работы; 2) при появление значка, нажать на него и выбрать соцсеть.




Формирование маркетинговой политики предприятия

Вид работы Дипломная работа
Предмет Маркетинг
Индивидуальный номер 12643
Содержание Раскрываются основные понятия маркетинговой политики. Проводится конкурентный анализ конкретного предприятия, на основании которого производится разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок.
Введение
1.Теоретические основы формирования программы продвижения товаров
1.1.Сущность, цели и функции продвижения товара
1.2.Этапы разработки программы продвижения товара на рынке и маркетинговые исследования
1.3. Анализ факторов, влияющих на формирование программы рыночного продвижения товара
2. Анализ факторов, влияющих на формирование программы рыночного продвижения товаров ООО «Браво»
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.Анализ рынка выпускаемой продукции
2.3. Анализ факторов макросреды, SWOT-анализ и АВС-анализ предприятия в сравнении с его конкурентами
3.Рекомендации по совершенствованию товара
3.1.Разработка рекламной программы ООО «Браво» как увеличение доли рынка
3.2.Рекомендации по расширению ассортимента и его улучшению
3.3.Анализ эффективности мер по снижению рисков
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Количество страниц 85
Год издания 2016
Цена 3200 руб

Дипломная работа по предмету "Маркетинг"

Данная работа "Формирование маркетинговой политики предприятия" готовая.


Вы можете получить ее двумя способами:
1) В автоматическом режиме (с помощью робота). Например, срочно, ночью...
Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "Оплатить на сайте с помощью Вашей карты (Яндекс.Денег, Робокассы и т.д.)". Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы;
2) В обычном режиме (посредством общения с менеджером).
Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк и т.д.
Если у Вас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"
В случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

Просим внимательно заполнять форму.






Вы можете купить готовую работу "Формирование маркетинговой политики предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование маркетинговой политики предприятия". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование маркетинговой политики предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование маркетинговой политики предприятия", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование маркетинговой политики предприятия". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование маркетинговой политики предприятия", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.



 

Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам