Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)
Дипломная работа по предмету "Государственное и муниципальное управление"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ и совершенствование работы органов государственной власти (на примере Администрации Рыбинского района Красноярского края)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 192
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
1.1 Местное самоуправление: понятие, сущность и особенности
1.2 Основы формирования финансов органов местного самоуправления
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА
2.1 Краткая характеристика муниципального образования Рыбинского района
2.2 Составление проекта районного бюджета
2.3 Исполнение районного бюджета по доходам и расходам
2.4 Муниципальный финансовый контроль
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА
3.1 Основные направления совершенствования деятельности финансового управления администрации Рыбинского района
3.2 Оптимизация расходной части бюджета
3.3 Перспективные пути оптимизации расходов и мероприятия по совершенствованию деятельности финансового управления администрации Рыбинского района
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1,2,3
1. Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
а)зачисление на единый счет районного бюджета доходов от распределения налогов и сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
б)возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;
в)зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г)уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
д)перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей.
2.Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета в пользу юридических или физических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Проанализировав годовые отчеты по исполнению бюджета муниципального образования Рыбинского района за 2015 и 2016 годы и Решение о районном бюджете на 2017 год (плановые показатели), можно составить таблицу 1, которая даст представление о состоянии доходной части бюджета Рыбинского района (приложение 1).
Источник: Решение районного Совета депутатов № 24-137р от 22.12.2016 «О районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы».Годовые отчеты по исполнению бюджета за 2015 и 2016 годы.
Анализируя структуру доходов бюджета муниципального образования Рыбинского района, видим, что поступления налоговых доходов увеличилось в 2016 году по отношению к 2015 году на 9,72%, что составляет 170360,838 тыс. руб., в 2017 году планируется получить этих налогов на 36,40% больше по отношению к 2016 году, сумма составит 232377,533 тыс. руб. Увеличение налоговых доходов в 2016 году произошло за счет налога на прибыль на 21,95% сумма составила 44996,394 тыс.руб., а в 2017 году этот налог уменьшится на 21,95% и сумма составит 21716,0тыс.руб., так как % отчислений составлял 10% , а с 2016 года -5%.
В 2016 году единый сельскохозяйственный налог увеличился на 87,30% по сравнению с 2015 годом (86,425 тыс.руб.) в 2017 году запланировано увеличение по отношению к 2016 году на 43,48% (124,0 тыс.руб.) это связано с прогнозируемым ростом налоговой базы и увеличением уровня собираемости налога.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить:
-построение системы конструктивного взаимодействия с представительными и исполнительными органами государственного управления и местного самоуправления;
-внедрение новых направлений контрольно-аналитической и методической деятельности;
-модернизацию и дальнейшее повышение качества контрольных мероприятий;
-повышение эффективности организации работы и профессионального развития кадровых ресурсов.
Основными ожидаемыми результатами от реализации стратегии развития муниципального финансового контроля являются:
-эффективная организация работы и комплектация профессиональными кадровыми ресурсами;
-формирование независимого муниципального финансового контроля, соответствующего требованиям международных стандартов и лучшей мировой практики;
Анализируя доходы и расходы муниципального образования Рыбинского района с 2015 по 2017 годы, видно, что происходит расходование всех полученных средств. Бюджет оценивается как дефицитный. Расходы превышают доходы, но «дефицит» бюджета перекрывается суммами остатков средств на начало года. В 2015 году остаток на счете составлял 20096,798 тыс.руб., в 2016 году – 532,914 тыс.руб., на начало 2017 года 9725,831 тыс.руб.
В последние годы увеличение размера налоговых и неналоговых доходов бюджета района обусловлено стабилизацией социально – экономических процессов. Налоговые доходы увеличатся в 2017 году по отношению к 2016 году на 36,4%. Неналоговые доходы в 2017 году уменьшатся в общей сумме по отношению к 2016 году, увеличатся на 5,98%.Безвозмездных поступлений поступило в 2016 году к уровню 2015 года на от бюджетов других уровней власти на 11,26% больше, а в 2017 году запланировано по отношению к 2016 году на 29% меньше. В структуре безвозмездных поступлений преобладают субвенции – 51,07% в 2017 году.
В ходе проведенного анализа видно, что управление расходами местного бюджета является сложным и многогранным процессом, ставящим перед органами власти местного самоуправления различные задачи по поводу укрепления доходных источников, эффективного использования предоставленных средств.
Одним из приоритетных направлений снижения расходов раздела жилищно – коммунального хозяйства являются меры по энергосбережению и повышению эффективности использования энергии, необходимопровести анализ его использования.