ќнлайн-сервис дл€ студентов

ƒипломные, курсовые, рефераты, контрольные, отчеты, эссе: готовые и на заказ

јрхив готовых дипломных, курсовых, рефератов и других работ

»нтернет-магазин "Nice-Diplom" содержит готовые студенческие работы (дипломные, курсовые, рефераты, контрольныеЕ), которые выполнены ранее нашими исполнител€ми на заказ, а также выставлены дл€ продажи сторонними авторами. ѕреимущество готовой студенческой работы в том, что ее стоимость значительно ниже выполненной на заказ, и это не означает ее низкое качество.
¬ы можете купить готовую студенческую работу на Nice-Diplom и, если необходимо, внести изменени€ (отформатировать, отредактировать, использовать дл€ выполнени€ новой работы).

≈сли вы Ќ≈ ЌјЎЋ» нужную вам готовую работу, возможно, она есть в ƒјЌЌќћ –ј«ƒ≈Ћ≈ нашего сайта или в ƒ–”√ќћ.

“акже готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти «ƒ≈—№.

¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе

¬ид работы ƒипломна€ работа
ѕредмет психологи€
»ндивидуальный номер 12162
—одержание ”ровень оригинальности данной работы равен 85 %
—одержание

¬ведение 3

√лава 1. “еоретическое исследование тревожности и социального статуса младшего школьника 6

1.1 ѕсихологические исследовани€ тревожности 6

1.2 “ревожность как про€вление эмоциональной сферы 12

1.3 —оциальный статус ребенка младшего школьного возраста в школьном коллективе 20

¬ыводы по главе 1 25

√лава 2. Ёмпирическое исследование взаимосв€зи уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе 26

2.1  ратка€ характеристика группы испытуемых 26

2.2 јнализ и интерпретаци€ результатов 28

2.2.1 ћетодика на исследование тревожности √. ѕ. Ћаврентьева, “. ћ. “итаренко 28

2.2.2 ћетодика Ўкала €вной тревожности CMAS 30

2.2.3 ћетодика социометрический метод Ђƒва домаї 32

2.2.4 ћетодика –исуночный тест Ђƒом. ƒерево. „еловекї 35

¬ывод по главе 2 43

ќписание поведени€ детей с низким социальным статусом и высокой тревожностью 44

–екомендации 46

«аключение 48

Ѕиблиографический список 50

ѕриложение ј 54

ѕриложение Ѕ 56

ѕриложение ¬ 67

ѕриложение √ 69

ѕриложение ƒ 70

ѕриложение ≈ 73

¬ведение

јктуальность темы исследовани€: —огласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном обществе наметилась устойчива€ тенденци€ к возрастанию количества тревожных людей. “акже, можно отметить, что мен€етс€ Ђкачествої и разновидности тревожности: она принимает форму глубинной тревоги, в наименьшей степени поддающейс€ преодолению. ќдним из специфических видов тревожности, возникающей в период школьного обучени€, €вл€етс€ школьна€ тревожность. — изменением подходов к школьному образованию происходит модернизаци€ российского образовани€, но проблема школьной тревожности все так же остаетс€ актуальной.

јктуальность данной темы обуславливаетс€ тем, что уровень тревожности становитс€ одним из определ€ющих факторов в становлении личности ребенка. Ѕольшинство основных его свойств и личностных качеств формируютс€ в данный период жизни. ќт того, как они будут заложены, зависит все его последующее развитие. Ќаблюдаетс€, что в насто€щее врем€ увеличилось количество тревожных детей, отличающихс€ повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. “ревожные дети отличаютс€ повышенным беспокойством, неуверенностью в себе, эмоциональной неустойчивость, наличием различных страхов. ¬ отечественной и зарубежной литературе много исследовательских работ, посв€щенных проблеме школьной тревожности. Ёто работы –. ƒ. Ћэйнга, —. ќ.  ьеркегора, ѕ. “иллиха, –. ћэй€ и других авторов. ќтношение к проблеме тревожности довольно различны: одни авторы считают, что тревога как состо€ние адекватной угрозы оказывает оптимизирующее вли€ние на человека ( алинин ≈. Ћ., ’анин ё. Ћ. и другие). ƒругие авторы («ахаров ј. »., »меладзе Ќ. ¬., ѕрихожан Ћ. ћ. и другие) отмечают, что посто€нные переживани€ тревоги станов€тс€ личностным новообразованием Ц тревожностью.

ќбъект исследовани€: социальный статус младшего школьника.

ѕредмет исследовани€: взаимосв€зь тревожности младшего школьника и социального статуса в школьном коллективе.

÷ель исследовани€: вы€вить взаимосв€зь тревожности младшего школьника с его социальным статусом в школьном коллективе.

«адачи исследовани€:

- на основе анализа литературы рассмотреть пон€ти€ тревожность и социальный статус младшего школьника;

- провести психодиагностическое исследование по вы€влению тревожности у детей младшего школьного возраста и его социального статуса;

- установить, существует ли зависимость между про€влени€ми тревожности и вы€вленным социальным статусом ребенка;

- разработать рекомендации по снижению уровн€ тревожности у детей.

√ипотеза исследовани€: мы предполагаем, что между уровнем тревожности и социальным статусом существует обратна€ коррел€ционна€ св€зь, а именно: чем выше статусное положение в коллективе младшего школьника, тем ниже уровень его тревожности.

ѕрактическа€ значимость: результаты исследовани€ могут быть использованы в практической работе психолога и воспитател€ дошкольного образовательного учреждени€, а также родителей.

ƒл€ проведени€ эмпирического исследовани€ были использованы следующие методы:

- психодиагностический метод (методика на исследование тревожности √. ѕ. Ћаврентьева и “. ћ. “итаренко, социометрический метод Ђƒва домаї, Ўкала €вной тревожности CMAS, –исуночный тест Ђƒом. ƒерево. „еловекї);

- методы математической статистики.

Ѕаза исследовани€: ћуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ќовосибирска ЂЋицей є 22 Ќадежда —ибириї. ¬сего в исследовании прин€ло участие 48 детей в возрасте от 10 до 11 лет.

–абота над итоговым курсовым исследованием включала в себ€ следующие этапы:

1. ѕервый этап Ц сент€брь 2015 года Ц февраль 2016 года. Ќа первом этапе нами анализировалась литература (монографии, статьи, учебники и учебные пособи€) и обобщались имеющиес€ знани€ по проблеме исследовани€; выстраивалась гипотеза и формулировались параметры работы.

2. ¬торой этап Ц февраль 2016 года Ц май 2016 года. Ќа данном этапе подбиралс€ психодиагностический инструментарий, и проводилась психологическа€ диагностика испытуемых; анализировались полученные результаты; данные подвергались математической обработке; формулировались теоретические выводов и разрабатывались практические рекомендации по проблеме исследовани€.

—труктура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введени€, двух глав, заключени€, библиографического списка и приложени€.

¬о введении обосновываетс€ актуальность темы, определ€ютс€ параметры исследовани€: предмет, цель, задачи, гипотеза, методы, практическа€ значимость исследовани€, выделены этапы и структура работы.
 оличество страниц 75
√од издани€ 2016
÷ена 8000 руб

 упить данную работу

ƒипломна€ работа по предмету "психологи€"

ƒанна€ работа "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе" готова€.
¬ы можете получить ее двум€ способами:
1) ¬ автоматическом режиме (с помощью робота). Ќапример, срочно, ночью...
ƒл€ этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "ќплатить на сайте с помощью ¬ашей карты (яндекс.ƒенег, –обокассы и т.д.)". —разу после оплаты к ¬ам на электронную почту придет сообщение со ссылкой дл€ скачивани€ работы;
2) ¬ обычном режиме (посредством общени€ с менеджером).
ƒл€ этого нужно выбрать один из способов оплаты:  арта —бербанка –‘, яндекс.ƒеньги, WebMoney, QIWI  ошелЄк и т.д.
≈сли у ¬ас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"/
¬ случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
¬ сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

ѕросим внимательно заполн€ть форму.

¬ы можете купить готовую работу "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе". “акже ¬ы можете заказать оригинальную работу "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе". ƒанна€ работа будет написана только дл€ ¬ас. ѕри написании работы "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе" ћы выполним все указанные ¬ами пожелани€.
„тобы заказать работу "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе", заполните форму заказа. ¬ строке " омментарий" ¬ы можете указать свой план работы "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе". ≈сли ¬ы не имеете своего плана работы "¬заимосв€зь уровн€ тревожности младшего школьника и его социального статуса в классном коллективе", напишите объем, срок и другие пожелани€ и требовани€.


 атегори€:  аталог готовых работ / ƒипломна€ работа
ƒата публикации: 30-08-2017, 15:03, количество просмотров: 230