ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR
Дипломная работа по предмету "связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR". Если Вы не имеете своего плана работы "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TEZ TOUR", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 384
Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты формирования имиджа коммерческих организаций и основные принципы формирования элементов системы качества туристических услуг 6
1. Сущность и этапы формирования имиджа туристического предприятия, обладающего конкурентной способностью на рынке туристических услуг. 6
2. Имидж туристического предприятия как средство повышения его конкурентоспособности на рынке туристических услуг 15
Глава 2: Имидж туристической фирмы, как основной фактор, влияющий на его конкурентоспособность, на примере деятельности компании «TEZTOUR»
1. Анализ современного состояния имиджа компании «TEZTOUR» и его влияние на конкурентную способность компании на российском туристическом рынке 33
2. Определение основных способов продвижения имиджа компании TEZTOUR с целью повышения её конкурентоспособности на рынке туристических услуг 40
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1. Факторы, повлиявшие на туризм в 2014-2015 году 54
Приложение 2. Топ 10 стран по количеству выездов из РФ за 1 полугодие 2015 года 55
Приложение 3. Оформление стендов на выставке 56