» » » СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Вид работы
Предмет
Психология
Количество страниц
87
Год издания
2014
Индивидуальный номер
11185
Автор
bigvika123

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Представления о ценностях и подходы к изучению ценностных ориентаций в психологии 6
1.1. Понятие «ценности» и основные подходы к изучению ценностных ориентаций 6
1.2. Подход к изучению ценностей Ш. Шварца 12
1.3. Психосемантический подход в исследовании ценностных ориентаций 19
Выводы к первой главе 22
ГЛАВА 2. Представления о семье и карьере в психологии 23
2.1. Понятия «семья» и «карьера» 23
2.2. Гендерные стереотипы в семье и карьере 25
Выводы ко второй главе 31
ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование семейных и профессиональных ролей в психосемантическом пространстве современной молодежи 32
3.1. Организация эмпирического исследования 32
3.2. Обработка и анализ результатов эмпирического исследования 35
Выводы к третьей главе 65
Заключение 66
Библиографический список 69
Приложения 73

Объект исследования: отношение молодежи к семейным и профес-сиональным ролям.
Предмет исследования: смысловые и ценностные детерминации от-ношения молодежи к семейным и профессиональным ролям.
Цель исследования: изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и представлений о семейных и профессиональных ролях у современной мо-лодежи.
Задачи исследования:
1. Модифицировать опросник множественной идентификации под за-данную тематику;
2. Выявить основные жизненные ценности современной молодежи;
3. Определить представления молодежи о семейных и профессио-нальных ролях;
4. Выявить различия в представлениях о семье и карьере у мужского и женского пола;
5. Определить ролевые идентификации молодежи с социальными ро-лями;
6. Выявить связи между показателями удовлетворенности в семье и карьере.
В данной работе выдвинуты следующие гипотезы:
1. Ролевая идентификация личности с социальными ролями может быть определена на основе атрибуции этим ролям сходных ценностных представлений;
2. Существуют гендерные различия в представлениях о профессио-нальных и семейных ролях;
3. Структура предпочтений профессиональных и семейных жизнен-ных сценариев человека имеет выраженную смысловую обусловленность, регулируемую на глубинном уровне.
Методы исследования: анализ научной литературы, психосеман-тический метод множественной идентификации, тестирование, мето-ды математической обработки данных, экспертная оценка.
Методики: опросник множественной идентификации (Ш.Шварц), шкала удовлетворённости жизнью Э. Динера, опросник «Переживания в деятельности» (Д.А. Леонтьев).
В исследовании приняли участие 100 человек, возраст которых составил от 19 до 26 лет, 50 юношей и 50 девушек.
Заключение

В данной работе были изучены представления современной молоде-жи о семейных и профессиональных жизненных сценариях.
Был модифицирован опросник PVQ-R Ш. Шварца. Вместо ролей, предложенных им, были проанализированы 16 ролевых позиций, кото-рые, по мнению экспертов, относятся к сферам семьи и карьеры. К семей-ным ролевым позициям мы отнесли женщину, которая сама решила быть домохозяйкой и женщину, которая вынуждена быть домохозяйкой, муж-чину-холостяка и женщину, решившую не выходить замуж. Так же оцени-вались образы отца и матери, т.к. они тоже являются индикатором пред-ставлений о семье. В качестве карьерных ролей были выбраны мужчина и женщина, успешно ведущие бизнес, мужчина и женщина, сделавшие про-фессиональную карьеру.
Методом множественной идентификации мы выявили, что наиболее важными ценностями для молодежи являются: достижения, забота о дру-гих, чувство долга, самостоятельность в мыслях и поступках, обществен-ная и личная безопасность и репутация. Наименьшие оценки получили ценности межличностного конформизма, скромности и доминирования над другими.
Подтверждена гипотеза о том, что ролевая идентификация личности с социальными ролями может быть определена на основе атрибуции этим ролям сходных ценностных представлений. Не было выявлено статистиче-ски значимых различий в оценке себя с успешными бизнесменами и биз-несвумен, а так же с людьми, сделавшими профессиональную карьеру, что позволяет говорить об идентификации себя с карьерными ролями. Так же мы отметили высокий процент схожести образа я, идеала и «я через 10 лет».
Подтверждена гипотеза о существовании гендерных различий в представлениях молодежи о профессиональных и семейных ролях. Были выявлены значимые гендерные различия в представлениях молодежи о се-мейных и карьерных ролях, а так же в представлениях о себе и своем иде-але. Многие ценностные ориентации для девушек оказались более значи-мы, чем для юношей. Девушки выше оценивают жизненный сценарий не-работающей женщины, успешной бизнес-леди и женщины, сделавшей профессиональную карьеру. Они так же выше, чем юноши, оценивают и мужские жизненные сценарии. Интересно, что девушки практически оди-наково оцениваю ролевую позицию мужчины, сделавшего профессиональ-ную карьеру и женщины, сделавшей профессиональную карьеру. Совпа-дают и оценки девушек в отношении мужчины, успешно ведущего бизнес, и женщины, успешно ведущей бизнес.
Предположение о том, что структура предпочтений профессиональ-ных и семейных жизненных сценариев человека имеет выраженную смыс-ловую обусловленность подтверждено. По Д.А. Леонтьеву, ценности за-дают направление жизнедеятельности и выступают источником смыслов. Мы определили ценностные ориентации современной молодежи и проана-лизировали, какие ценности они приписывают ролевым позициям. Припи-сывание схожих со своим «я» ценностей говорит о предпочтении данного жизненного сценария. Современная молодежь предпочитает карьерные роли.
Выявлены взаимосвязи между сферами семьи и карьеры, а так же внутри этих сфер. Удовлетворенность семьей тесно связана с наличием смысла в ней и удовольствия от деятельности в семье, а ощущение пустоты может снизить показатель удовлетворенности. Удовлетворенность жизнью в целом связана с удовлетворенностью семьей и работой. Были выявлены некоторые гендерные различия в связях между смыслом, удовольствием и пустотой в семейной и профессиональной деятельности. Например, у муж-чин выявлена высокая связь между наличием смысла в семейной деятель-ности и удовольствием от нее. У девушек эти связи существенно ниже.
Отрицательная связь между близостью женского «Я» к жизненному сценарию женщины, сделавшей профессиональную карьеру и удовлетво-ренностью семьей позволяет предположить, что девушки имеют представ-ление о сложности одновременного успеха в карьере и благополучии в се-мье, поэтому они, представляя себя женщиной, построившей профессио-нальную карьеру, представляют одновременно и трудности в семье, что отражается в показателе удовлетворенности семьей.
Тема, затронутая в дипломной работе, заслуживает дальнейшего развития. Например, интересно было бы провести подобное исследование методом множественной идентификации в разных этнических группах и посмотреть различия, в том числе и гендерные, в представлениях о про-фессиональных и семейных ролях. Интерес представляет более подробное изучение идентификации образов «я» с образами родителей. В нашем ис-следовании мы выявили отсутствие статистически значимых различий между образами отца и матери и женщины и мужчины с неудачной судь-бой. При этом, значимые различия наблюдаются в оценке себя и родите-лей. Данная тенденция требует более полного изучения и анализа, на осно-ве которого можно сделать выводы о принятии или непринятии молоде-жью ценностей предыдущего поколения.


Библиографический список
1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер В. С. Социологический сло-варь. М.; Экономика, 2008.
2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология лично-сти. М.: Наука, 2000. - 335 с.11
3. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологи¬ческая концепция С.Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рож-дения. М.: Наука, 1989. - 248
4. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Просвеще-ние, 1991.
5. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.- 175 с.
6. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
7. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. посо-бие для высших учебных заведений. - М.: Изд-во МГУ, 1997.
8. Андреева Т.В Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с
9. Антонов А.И., Медков В. М. Социология семьи. М.: Изд-во МГУ, 1996
10. Анурин В.Ф. Ценностные ориентации и их влияние на форми-рование потребностей. М.: Наука, 2006.
11. Артемьева Е.Ю.Основы психологии субъективной семантики – Изд-во «Смысл», 1990. – 350 с.
12. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом. М.: Смысл, 2002.
13. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. О содержательном наполнении понятия «карьера» и ее вариантах: Как становятся великими и выдающи-мися? М.: Наука, 1997.
14. Большая Советская Энциклопедия. М., изд. Энциклоедия, 1990.
15. Борковская Е.А. Регулятивная роль ценностных ориентаций личности в ее жизнедеятельности. Автореферат канд. дисс. Мн., 1988.
16. Василюк Ф.Е. Психология переживаний (преодоление критиче-ских ситуаций). М.: Просвещение, 1984.
17. Дружинин В.Н. Психологические типы семьи в европейской культуре. М.:1995. – 166с.
18. Егоршин А.П., Филимонова С. Г. Карьера одаренного мене-джера. М.:Ияфра, 2006.
19. Еремин Б.Л., Базаров Т.Ю., Аксенова Е.А. Управление персо-налом: учебник для вузов. М.: Смысл, 2007.
20. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное посо-бие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2002. — 648 с.
21. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2003, - 544с.
22. Кант И. Собр. Сочинений в 6 т. / Пер. с немец. М.; Мысль, 1965, т. 4.
23. Кибанов А.Я., Дуркова И.Б. Управление персоналом организа-ции. Стратегия, маркетинг, интернационализация. М.: Инфра-М, 2011 - 312 с.
24. Круглов Б.С. Роль ценностных ориентаций в формировании личности школьника. // Психологические особенности формирования лич-ности школьника. Сборник науч. трудов М.: Мир, 1983.
25. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структура-ми: Преобразующее лидерство. М.. Наука, 2000.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Педагоги-ка, 1975.
27. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. —М.: Смысл, 1997.— 64 с.
28. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социо-генез и феноменология ценностной регуляции деятельности. //Вестник Моск. Ун-та, Серия 14. Психология, 1997, №1.
29. Леонтьев Д.А. Очерки психологии личности М.: Просвещение, 1997.
30. Меренков А.В. Социология стереотипов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2001.
31. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека // Психол. наука в СССР. М.: Политиздат, 1960.
32. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. – Изд-во: Питер, 2012. – 351 с.
33. Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. – Изд-во: Пи-тер, 2007. – 539 с.
34. Образование, права и обязанности женщин. Сочинение Мака-рия, епископа Томского. — СПб., 1994.
35. Петренко В.Ф. Многомерное сознание: психосемантическая па-радигма. – М.: Новый хронограф, 2009. – 440с.
36. Петренко В.Ф. Основы психосемантики- 2-е изд., доп.- СПб.: Питер, 2005.
37. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 208 с.
38. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психо-логия. Изд-во: Речь, 2000. – 296 с.
39. Тугаринов В.П. Избранные философские труды. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Питер, 2007.-720с.
41. Харчев А. Г. Социология семьи: проблемы становления науки: Перепеч.с изд.1979г./А.Г.Харчев.-М.:ЦСП,2003.- 342с.
42. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – М.: Питер, 2008. – 607с.
43. Рокич М. Природа человеческих ценностей. М.: Просвещение, 1973.
44. Серый А.В., Яницкий М.С. Ценностно-смысловая сфера лично-сти. Учебное пособие. Кемерово, изд. КГУ, С. 32.
45. Серый A.B. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
46. Столин В.В. Самосознание личности. М.: Просвещение, 1983.
47. Тихомандрицкая О.А. Ценности и самоотношение на этапе юношеской социализации. Дис. канд. психологических наук. М., 2000.
48. Тихомандрицкая О.А., Дубовская Е.М. Особенности социаль-но¬психологического изучения ценностей как элементов когнитивной и мо-тивационно-потребностной сферы. (Методические аспекты) // Мир психо-логии, 1999, № 3.
49. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Просвещение, 1990.
50. Шпрангер Эдуард // Философский энциклопедический словарь. / Под. ред. Л. Ф. Ильичева, П. Н. Федосеева, С. М. Ковалева, В. Г. Панова. М.: Советская энциклопедия, 1989.
51. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамиче-ская система. Кемерово, изд. КГПИ, 2000.
52. Deaux K. Sex: A perspective of the attribution process // J. H. Harvey, W. J. Ickes, R. F. Kidd (eds.). New directions in attribution research. N-Y., Erlbaum, 1976, v. 1, p. 112-132.
53. Crocker J., Major В. Social stigma and selfesteem: The self-protective properties of stigma // Psychological Review, 1989, v. 96, p. 608-630.
Приложение 5
Коэффициенты Альфа-Кронбаха по методике множественной иден-тификации Шварца
Scale Cronbach's Alpha
AC = достижение ,759
BEC = благожелательность: забота ,717
BED = благожелательность: чувство дол-га ,683

COI = конформизм: межличностный ,668
COR = конформизм: правила ,716
FAC = репутация ,632
HE = гедонизм ,575
HU = скромность ,532
POD = власть: доминирование ,774
POR = власть: ресурсы ,680
SDA = самостоятельность: мысли ,755
самостоятельность: поступки ,529
безопасность: личная ,513
безопасность: общественная ,648
ST = стимуляция ,505
TR = традиция ,770
UNC = универсализм: забота о других ,684
UNN =универсализм: забота о природе ,735
UNT = универсализм: толерантность ,714


Приложение 6
Однофакторный дисперсионный анализ по методике множественной иден-тификации Шварца
ANOVA
Sum of Squares df Mean Square F Sig.
1 AC = достижение Between Groups 384,280 15 25,617 39,224 ,000
Within Groups 1033,191 1582 ,653
Total 1417,441 1597
2 BEC = благожелатель-ность: забота Between Groups 257,334 15 17,156 27,797 ,000
Within Groups 976,387 1582 ,617
Total 1233,721 1597
3 BED = благожелатель-ность: чувство долга Between Groups 117,495 15 7,833 13,721 ,000
Within Groups 903,118 1582 ,571
Total 1020,614 1597
4 COI = конформизм: меж-личностный Between Groups 120,255 15 8,017 9,522 ,000
Within Groups 1332,012 1582 ,842
Total 1452,267 1597
5 COR = конформизм: правила Between Groups 65,069 15 4,338 6,078 ,000
Within Groups 1129,071 1582 ,714
Total 1194,139 1597
6 FAC = репутация Between Groups 94,554 15 6,304 12,028 ,000
Within Groups 829,064 1582 ,524
Total 923,618 1597
7 HE = гедонизм Between Groups 97,539 15 6,503 11,259 ,000
Within Groups 913,718 1582 ,578
Total 1011,257 1597
8 HU = скромность Between Groups 155,268 15 10,351 14,921 ,000
Within Groups 1097,498 1582 ,694
Total 1252,766 1597
9 POD = власть: домини-рование Between Groups 512,337 15 34,156 39,375 ,000
Within Groups 1372,314 1582 ,867
Total 1884,652 1597
10 POR = власть: ресурсы Between Groups 315,363 15 21,024 36,161 ,000
Within Groups 919,777 1582 ,581
Total 1235,140 1597
11 SDA = самостоятель-ность: поступки Between Groups 240,915 15 16,061 30,272 ,000
Within Groups 839,334 1582 ,531
Total 1080,248 1597
12 SDT = самостоятель-ность: мысли Between Groups 233,739 15 15,583 31,843 ,000
Within Groups 774,165 1582 ,489
Total 1007,904 1597
13 SEP = безопасность: личная Between Groups 65,688 15 4,379 9,982 ,000
Within Groups 694,006 1582 ,439
Total 759,694 1597
14 SES = безопасность: общественная Between Groups 69,428 15 4,629 7,619 ,000
Within Groups 961,013 1582 ,607
Total 1030,441 1597
15 ST = стимуляция Between Groups 161,674 15 10,778 20,006 ,000
Within Groups 852,301 1582 ,539
Total 1013,975 1597
16 TR = традиция Between Groups 142,112 15 9,474 12,100 ,000
Within Groups 1238,694 1582 ,783
Total 1380,806 1597
17 UNC = универсализм: забота о других Between Groups 172,611 15 11,507 13,853 ,000
Within Groups 1314,176 1582 ,831
Total 1486,787 1597
18 UNN = универсализм: забота о природе Between Groups 205,588 15 13,706 14,623 ,000
Within Groups 1482,745 1582 ,937
Total 1688,334 1597
19 UNT = универсализм: толерантность Between Groups 167,443 15 11,163 15,826 ,000
Within Groups 1115,849 1582 ,705
Total 1283,292 1597


Приложение 7
Т-критерий Стьюдента

пол N Mean Std. Deviation Std. Error Mean
с_удовольствие женский 50 13,84 2,698 ,382
мужской 50 11,68 2,272 ,321
с_смысл женский 50 15,44 1,886 ,267
мужской 50 13,12 2,318 ,328
с_усилие женский 50 12,30 2,880 ,407
мужской 50 11,02 1,985 ,281
с_пустота женский 50 6,84 2,486 ,352
мужской 50 7,64 2,447 ,346
р_удовол женский 50 12,10 3,164 ,447
мужской 50 10,62 2,626 ,371
р_смысл женский 50 13,80 2,626 ,371
мужской 50 12,58 2,051 ,290
р_усил женский 50 13,48 2,823 ,399
мужской 50 12,92 1,988 ,281
р_пустота женский 50 8,72 3,117 ,441
мужской 50 9,08 3,096 ,438
у_удовол женский 50 11,74 2,648 ,375
мужской 50 10,62 2,338 ,331
у_смысл женский 50 13,72 2,277 ,322
мужской 50 12,92 2,617 ,370
у_усил женский 50 13,68 2,795 ,395
мужской 50 12,66 2,291 ,324
у_пустота женский 50 9,54 2,581 ,365
мужской 50 9,22 2,376 ,336
х_удовол женский 50 16,62 1,550 ,219
мужской 50 15,36 1,816 ,257
х_смысл женский 50 15,20 2,030 ,287
мужской 50 14,86 1,690 ,239
х_усил женский 50 11,44 3,072 ,434
мужской 50 11,28 2,756 ,390
х_пустота женский 50 5,90 2,443 ,346
мужской 50 6,52 1,887 ,267
удовл_ж женский 50 23,72 4,041 ,571
мужской 50 21,80 4,319 ,611
удовл_р женский 50 20,06 5,655 ,800
мужской 50 19,10 5,407 ,765
удовл_с женский 50 23,82 5,286 ,748
мужской 50 20,92 5,435 ,769

Приложение 8
Корреляции по Пирсону
пол с_удовольствие с_смысл с_усилие с_пустота
женский













мужской







с_удовольствие Pearson Correlation 1 ,527(**) ,243
Sig. (2-tailed) ,000 ,090
N 50 50 50
с_смысл Pearson Correlation ,527(**) 1 ,122
Sig. (2-tailed) ,000 ,400
N 50 50 50
с_усилие Pearson Correlation ,243 ,122 1
Sig. (2-tailed) ,090 ,400
N 50 50 50
с_пустота Pearson Correlation -,451(**) -,398(**) ,243
Sig. (2-tailed) ,001 ,004 ,088
N 50 50 50

с_удовольствие Pearson Correlation 1 ,721(**) -,062
Sig. (2-tailed) ,000 ,669
N 50 50 50

с_смысл Pearson Correlation ,721(**) 1 ,070
Sig. (2-tailed) ,000 ,627
N 50 50 50

с_усилие Pearson Correlation -,062 ,070 1
Sig. (2-tailed) ,669 ,627
N 50 50 50

с_пустота Pearson Correlation -,619(**) -,643(**) ,266
Sig. (2-tailed) ,000 ,000 ,062
N 50 50 50


Приложение 9
Ролевая идентификация «я лично» (тест Шеффе)
(I) роль (J) роль Mean Difference (I-J) Std. Error Sig. 95% Confidence Interval
Lower Bound Upper Bound Lower Bound Upper Bound Lower Bound
Для ме-ня лич-но Для моего идеала -,37 ,148 ,974 -1,11 ,37
Для меня через 10 лет -,10 ,148 1,000 -,84 ,64
Для моей матери ,79(*) ,148 ,019 ,05 1,53
Для моего отца ,83(*) ,148 ,009 ,09 1,57
Для успешного бизнесмена ,15 ,148 1,000 -,59 ,89
Для успешной бизнесвумен ,15 ,148 1,000 -,59 ,89
Для домохозяйки, которая са-ма выбрала быть ей 1,58(*) ,148 ,000 ,84 2,32
Для домохозяйки, которая вынуждена быть ей ,85(*) ,148 ,005 ,11 1,59
Для закоренелого холостяка 1,06(*) ,148 ,000 ,32 1,80
Для женщины, решившей не выходить замуж ,51 ,148 ,685 -,23 1,25
Для женщины, сделавшей профессиональную карьеру ,01 ,148 1,000 -,73 ,75
Для мужчины, сделавшего профессиональную карьеру ,04 ,148 1,000 -,70 ,78
Для мужчины, отказавшегося от профессиональной карьеры ради семьи 1,11(*) ,148 ,000 ,37 1,85
Для женщины с неудачной судьбой ,93(*) ,148 ,001 ,19 1,67
Для мужчины с неудачной судьбой ,90(*) ,148 ,001 ,16 1,64

Цена: 9000 руб

Дипломная работа по предмету "Психология"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ". Если Вы не имеете своего плана работы "СЕМЬЯ И КАРЬЕРА В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 201

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom