» » » Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы

Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы

Вид работы
Предмет
Дошкольная педагогика
Количество страниц
118
Год издания
2016
Индивидуальный номер
11085
Автор
Proversa

Защита на отлично. Имеются приложения, речь


Глава 1 Теоретические основы формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы дошкольной образовательной организации средствами подвижных игр
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей подготовительной к школе группы
1.2 Особенности формирования эмоциональной сферы детей подготовительной к школе группы
1.3 Понятие доброжелательности. Особенности и условия формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы
1.4 Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности детей подготовительной к школе группы дошкольной образовательной организации
1.5 Обзор примерных основных образовательных программа дошкольного образования с позиции решения проблемы формирования доброжелательности согласно ФГОС ДО
Выводы по главе
Глава 2 Особенности формирования доброжелательных отношений у детей подготовительной к школе группы средствами подвижных игр
2.1 Задачи, содержание, методика и организация эксперимента
2.2 Результаты исследования
2.3 Выводы по главе
Глава 3. Формирующий эксперимент по формированию доброжелательности детей подготовительной к школе группы средствами подвижных игр
3.1 Задачи, содержание и методика формирующего эксперимента
3.2 Оценка эффективности разработанной методики по формированию доброжелательности детей подготовительной к школе группы
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение
Проблему отношений между личностью и обществом, между личностью и другой личностью на современном этапе можно назвать одной из самых трудных проблем. В основе человеческой жизни лежит отношение к другим людям и их взаимодействие. Именно с межличностными отношениями связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Поскольку эти отношения способны рождать наиболее сильные переживания и поступки. Другими словами, отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности.
Наиболее интенсивное развитие и становление отношений с другими людьми происходит в период дошкольного детства. Именно опыт первых отношений является основой для дальнейшего развития личности и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей.
Однако современные стихийные воздействия общества, семьи, сверстников, средств массовой информации, как правило, создают препятствия, способные привести к отклонению в нравственном поведении. На современном этапе, все чаще отмечаются различные проявления негативных и деструктивных явлений среди подрастающего поколения. В последнее время мы все чаще замечаем жестокость, повышенную агрессию или отчужденность молодежи, подростков и даже детей дошкольного возраста. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, разучились осознавать и контролировать свои эмоции и эмоции других людей, стали более обидчивы, завистливы, жестоки. Все это приводит к импульсивности их поведения, что в дальнейшем может привести к более серьезным последствиям: отклонениям в социальном поведении, девальвации моральных ценностей и идеалов и деформации личности в целом.
С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федерального Государственного Образовательного Стандарта, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов первоочередной задачей становится формирование у детей гуманных, доброжелательных чувств по отношению к другим людям, которые побуждали бы к нравственно ценным поступкам, проявлению сочувствия, отзывчивости, доброты.
В педагогической науке существуют многочисленные исследования для постановки и решения проблемы формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольника. Исследования Н.К. Крупской (1957-1963г.), В.А. Горбачевой, Я.З. Неверович В.Г. Нечаевой(1968г.), Л.А. Пеньевской(1968г.), Р.И.Жуковской, Л.В. Артемовой(1985 г.), Р.К Шаеховой (2013г.) направлены на изучение нравственных представлений и их роли в поведении детей. В исследованиях Л.В Артемовой(1988г.), В.В Абраменковой(1981г.), Т.И Бабаевой(1973), Т.Н Ерофеевой(1986г.) О.М Гостюхиной (1984г.), рассмотрены основные вопросы по проблеме воспитания гуманных отношений у дошкольников к сверстникам. В исследова¬ниях P.A. Иванковой (1983 г.),Т.И. Ерофеевой( 1986г.),Р.С Буре (2004)С.Ю Бениловой (2005) Т.А Репиной ( 2006) Е.В Котовой ( 2007), Е.О Смирновой (2009г.) и др. обсуждаются педагогические условия, способствующие формированию доброжелательности. Роль взрослых в развитии доброжелательности детей рассматривается в работах (JI.H. Башлаковой (1986г.), Д.Р. Цанаевой (1994 г.). В.Г Нечаевой (2000г.) Е.О Смирновой (2009г.)). Авторы, изу¬чающие взаимоотношения в детском коллективе, подчеркивают особое значение, которое имеет совместная деятельность для формирования гуманных, доброжелательных качеств ребенка и культуры общения.
Широко и разносторонне разработаны теоретические концепции о коррекции поведения и деятельности дошкольника Л.И Божович ( 1951), Т.А А.ВЗапорожец( 1970), Е.О Смирнова( 2000г.). Однако все данные исследования затрагивают проблемы воспитания духовно-нравственных качеств личности в их общем единстве, в совокупности всех качеств. Задача воспитания именно доброжелательности, как духовно-нравственного качества личности, насколько нам известно, не подвергалась специальному исследованию.
Мы считаем, что для решения задачи формирования доброжелательности детей подготовительной к школе группы наиболее эффективным средством может выступать подвижная игра. Известные русские педагоги- психологи раскрыли роль игры ,как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка и оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности (П.Ф Лесгафт, А.П Усова(1976 г.) , Л.С Выготский (1984 г.), А.В Запорожец, Л.И Божович, Д.Б Эльконин). В последние годы к проблеме развивающего значения подвижных игр обращались: В.Н Шебенко,Н.Н Ермак, В.А Шишкина ( 2000г.), с учетом внедрения нового образовательного стандарта Э.Я Степаненкова ( 2012г.), В.Ф Попова, Е.г Ещук, Е.Ю Белоусова ( 2014 г.), Г.В Морозова ( 2014г.) Многие подвижные игры в своём сюжете имеют нравственное содержание. Такие игры могут быть направлены на воспитание доброжелательности, стремления к взаимопомощи, совестливости, организованности, инициативы. Однако, в теории и практике воспитания не уделяется должного внима¬ния формированию доброжелательных отношений, посредством подвижной игры. В связи с этим вопросы воспитания доброжелательности детей подготовительной к школе группы, средствами подвижных игр определяют актуальность предпринятого исследования.
Анализ теоретических положений и практического опыта указывает на необходимость педагогического осмысления накопившихся фактов, свидетельствующих о том, что подвижные игры детей недостаточно используются в качестве средства формирования доброжелательности детей седьмого года жизни.
Это определило цель исследования, которая заключалась в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке педагогических условий формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группами средствами подвижных игр.
Объект исследования формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы.
Предмет исследования формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы в дошкольной образовательной организации при проведении подвижных игр.
Гипотеза исследования: формирование доброжелательных отношений детей подготовительной к школе группы, через подвижные игры обеспечивается комплексом педагогических условий :
• планомерной организацией воспитателем содержательного опыта обще¬ния детей на занятиях, созданием ребенку активной позиции в проявлении доброжелательности к сверстникам на основе вовлечения их в раз¬нообразную увлекательную совместную двигательную деятельность, побуждаемую мотивами взаимной поддержки, помощи, внимания друг к другу.
• Исключением игр соревновательного характера или минимального использования данных игр в воспитательно-образовательном процессе
• Подборе игр с учетом наличия командного характера, где положительный результат и итог являются следствием слаженной работы всего детского коллектива.
• Отвлеченности детей от фиксированости на себе и собственном Я;
• Подборе игр с наличием элементов взаимопомощи, тактильного контакта( игры в парах, тройках, взявшись за руки)
• Отсутствие оценочных отношений между педагогом и детьми и детьми друг с другом;
• Создании игровых ситуаций, направленных на обогащение практики проявлений доброжелательности, для переноса данных проявлений в другие виды двигательной деятельности и расширение диапазона проявлений доброжелательности;
• Побуждении педагогом самостоятельного проявления детьми доброжела¬тельности по отношению к сверстникам, активизацию гуманных мотивов.
В соответствии с целью, предметом исследования и гипотезой были определены следующие задачи исследования.
Задачи:
1. Изучить состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе;
2. Выявить уровень проявления доброжелательности детей подготовительной к школе группы;
3. Изучить состояние работы в подготовительной группе по формированию доброжелательности у детей;
4. Проанализировать эффективность работы воспитателей по формированию доброжелательности детей подготовительной к школе группы во время проведения подвижных игр;
5. Разработать и апробировать педагогическую технологию, направленную на формирование доброжелательности детей подготовительной к школе группы, средствами подвижных игр
Выводы по главе
В современных исследованиях отчетливо проводится мысль о необходимости специальной работы по формированию духовно-нравственных качеств личности дошкольника. Однако данные аспекты рассматриваются в совокупности а не разрозненно, поэтому остаются нерешенными вопросы развития данных качеств в отдельности. Так, не определены пути и способы формирования такого духовно-нравственного качества личности ребенка, как доброжелательность. Это подтверждает значимость нашего исследования.
В работах, посвященных формированию духовно-нравственных качеств личности раскрывается ряд положений, которые могут использованы в нашей экспериментальной работе:
• Изменения, происходящие в эмоциональной сфере детей седьмого года жизни создают благоприятный фон для формирования у дошкольника высших чувств- нравственных, интеллектуальных и эстетических. Дошкольник начинает постигать мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строиться взаимодействие людей, то есть нормы поведения;
/////

Заключение
Результаты исследования доказали возможность воспитания доброжела¬тельных отношений старших дошкольников по отношению к сверстникам и формирования доброжелательности в целом средствами подвижных игр. Эффективность данного процесса определяется ком-плексом педагогических условий:
• планомерной организацией воспитателем содержательного опыта обще¬ния детей в различных видах деятельности, в том числе в подвижных играх, созданием ребенку активной позиции в проявлении доброжелательности к сверстникам на основе вовлечения их в раз¬нообразную увлекательную совместную двигательную деятельность, побуждаемую мотивами взаимной поддержки, помощи, внимания друг к другу.
• Исключением игр соревновательного характера или минимального использования данных игр в воспитательно-образовательном процессе
• Подборе игр с учетом наличия командного характера, где положительный результат и итог являются следствием слаженной работы всего детского коллектива.
• Отвлеченности детей от фиксированости на себе и собственном Я;
• Подборе игр с наличием элементов взаимопомощи, тактильного контакта( игры в парах, тройках, взявшись за руки)
• Отсутствие оценочных отношений между педагогом и детьми и детьми друг с другом;
• Создании игровых ситуаций, направленных на обогащение практики доброжелательных отношений дошкольников, для переноса этих отношений в другие виды двигательной деятельности и расширение диапазона проявлений доброжелательности;
• Побуждении педагогом самостоятельного проявления детьми доброжела¬тельности по отношению к сверстникам, активизацию гуманных мотивов.
В процессе формирующего эксперимента было установлено, что воспитание доброжела¬тельных отношений между детьми подготовительного к школе возраста дошкольного возраста основыва¬ется на нравственных представлениях о данных отношениях, о сформирован-ном умении находить способы проявления доброжелательности по отношению к сверстникам, гуманных мотивов, которые побуждают детей к эмоционально- положительной направленности поведения по отношению к сверстникам.
Проведенное исследование выявило позитивные изменения в доброжелательных отношениях детей подготовительной группы, за счет использования в воспитательно-образовательном процессе подвижных игр. Исследование так же указало на целесообразность включения и использования разработанной нами педагогической технологии в практике дошкольных образовательных организаций. Таким образом, в настоящем исследовании подтвердилась правомерно выдвинутая гипотеза, реализована его цель и решены поставленные задачи. проведенная экспериментальная работа позволяет наметить пути дальнейшего исследования воспитания доброжелательности детей подготовительной к школе группы в других видах двигательной деятельности детей.

Список литературы
1. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155// Дошкольное воспитание.-2014.-№2.-С.4-17.
2. Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28.02.2014 №08-10//Вестник образования.-2014.-№7.-С35-51
3. Авраменко О.В. Педагогические условия формирования гуманности у до- Ф школьников в игровой деятельности: Автореф. дис. ... канд. педаг. наук. -Липецк, 1998.-20 с.
4. Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения: Автореф. дис. ... канд. педаг. наук. - Л., 1973. - 23 с.
5. Баландина Л.А., Корчаловская Н.В. Предшкольное образование в условиях введения ФГОС ДО//Справочник старшего воспитателя.-2014.-№2.-С.38-42.
6. Башлакова Л.Н. Влияние общения воспитателя с дошкольниками на взаимо¬отношения детей: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986. - 24 с.
7. Бенилова С.Ю.ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ. Двадцать одна ситуация из практики детского психиатра и психотерапевта. - М.: Книголюб, 2005. - 48 с.
8. Божович Л. И Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.- 400с.:ил. – (Серия «Мастера психологии»)
9. Буре P.C. Когда обучение воспитывает : Метод. пособие / Р. С. Буре . – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2002 . – 106, 3 с. : ил. - Библиогр. в конце кн.
10. Буре Р.С .Воспитатель и дети : Учеб. пособие для воспитателей дошк. учреждений, студентов пед. колледжей и вузов, родителей дошкольников / Р. С. Буре, Л. Ф. Островская . – [3. изд., перераб. и доп.] . – Москва : Ювента, 2001 . – 174, 1 с. : ил. – На рус. яз. - ISBN 5-85429-124-X : 50.00 .
11. Буре Р. С. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников / Р.С. Буре, М.В. Воробьева. - М.: Педагогика, 2004. – 189 с
12. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. -М.: Просвещение, 1988. -328с.
13. Волосовец Т. ФГОС дошкольного образования- это стандарт условий, а не стандарт результата//Вестник образования.-2014.-№7.- С.14-22.
14. Воробьева Д.И Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального и творческого развития личности дошкольника. 3-е изд., - СПб.: « ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2003г. – 144с. ( Библиотека журнала « Дошкольная педагогика»
15. Выготский Л.С Педагогическая психология / Лев Выготский, под ред В.В Давыдов- М.:АСТ Астрель Хранитель, 2008- 671с
16. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка : учебное пособие / Л. С. Выготский. – М. : Академия, 2006. – 512 с.
17. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с.
18. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. - М.: Сфера, 2006.-102 с
19. Ерофеева Т.И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. педаг. наук. - М., 1986. - 16 с.
20. Железнова Е.Р Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников.- Спб.: ООО « Издательство « детство-Пресс», 2013.-80 с.
21. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. - 128с
22. Запорожец A.B. Актуальные педагогические и психологические проблемы дошкольного воспитания. -М: Знание, 1970.-С. 16-20.
23. Иванкова P.A. Нравственное воспитание дошкольников в игре // Психолого- педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста. - М., 1983. - С. 102-112.
24. Ионова А.Н Играем,гуляем,развиваем/А.Н Ионова- М.:Издательство « Экзамен», 2010-125 с.
25. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа до¬школьного образования. — 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Пара¬моновой. - М.: ТЦ Сфера, 2011.-320 с.
26. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личностных взаимоотношений. - Минск, 1984. - 30 с.
27. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей 6-летнего воз¬раста: Кн. для учителей. - М.: Просвещение, 1988. - 190 с.
28. Краснощекова Н.В Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения/ Н.в Краснощекова.- Ростов н/Д.: Феникс , 2006.- 299а ( Школа развития)
29. Котова Е. В. "В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей" / Е.В. Котова. – М.: Просвещения, 2007. – 452 с.
30. Лагутин А.В. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреждении // Теория и практика физической культуры. - 1994. - № 7. - С. 8.
31. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972. - 575 с.
32. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. - М.: Либроком 2010.-216 с.
33. Мухина В.С Детская психология: Учеб. Для студентов пед. ин-тов/Под ред. Л.А Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1985.-275 с. ил.
34. Нечаева В.Г. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 2002
35. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педаго¬гика, 1992.- 160 с.
36. Обухова, Л.Ф Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф Обухова.- М.: Издательство Юрайт, 2013.- 460 с.- Серия: Бакалавр. Базовый курс.
37. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 100000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. - М.:АСТ Мир и образование 2015. - 816 с.
38. Отношение между сверстниками в группе детского сада /под ред. Т. А. Репиной. – М., 2006
39. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред.Н.Е Вераксы, Т.с комаровой, М.А Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014- с.
40. Пеньевская JI.A. Взаимопомощь детей старшего дошкольного возраста и ее воспитательное значение // Формирование коллективных взаимоотноше¬ний у детей старшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1968. - С. 133-205.
41. Подвижные тематические игры для дошкольников /Сост. Т.В лисина, Г.В Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2015.- 128с.( Библиотека воспитателя)
42. Попова В.Ф ,Ищук Е.Г, Белоусова Е.Ю Влияние подвижных игр на гармоничное развитие детей дошкольного возраста // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал № 11. ( 70) / 2014г. С. 402-404
43. Проблемы и перспективы развития образования: материалы VМеждунар. науч. конф. ( г. Пермь, март 2014г.).- Пермь: Меркурий, 2014.-vi, 146 c.
44. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я Степаненкова. – МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2014.-144с.
45. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками:Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр«Академия», 2000
46. Смирнова Е.О Детская психология: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер,2009. -304 с. Ил.- ( Серия « Учебник для вузов»
47. Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб.пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов / П Филипповой, Г.Н Пономарева.- Спб., «ДЕТСТВО_ПРЕСС», М., ТЦ « СФЕРА» 2008.-656с.
48. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
49. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. — 4-еизд., переработанное и дополненное — М., Гардарики 2003.-520 с.
50. Цуканова Н.И. Формирование опыта и привычек гуманного поведения у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. педаг. наук. - Брянск, 1994.-20 с.
51. Шаехова Р.К. ФГОС и проблемы нравственного воспитания современного ребенка// Управление ДОУ.-2013.-№9.-С.85-91.
52. Шебеко В.Н., Ермак H.H., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошко¬льников. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений. - М.: Изд-ий центр «Академия», 2000. - 192 с.
53. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. Пособие для студ. высш. учеб.заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
54. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада /А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; Под ред. А. Д. Кошелевой,—М.: Просвещение, 1985. 176 е., ил

Цена: 1500 руб

Дипломная работа по предмету "Дошкольная педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы". Если Вы не имеете своего плана работы "Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 238

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom