Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»". Если Вы не имеете своего плана работы "Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 346
Проверено антиплагиатом. Качественная работа
Содержание
Введение 2
1. Теоретическая сущность конкурентоспособности предприятия 4
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 4
1.2 Методы оценки управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.3 Направления повышения конкурентоспособности предприятия 11
2. Управление конкурентоспособностью на ООО «ПНППК-Морская электроника»
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ организации управления предприятия 20
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ПНППК-Морская электроника» 24
3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности ООО «ПНППК-Морская электроника» 36
3.1 Меры по улучшению управления конкурентоспособности предприятия 36
3.2 Расчет эффективности внедрения проектных мероприятий 42
3.3 Прогноз основных технико-экономических показателей 46
Выводы и предложения 49
Список использованных источников 52
Приложения 55
Введение
Жизнедеятельность в обстоятельствах конкурентоспособной борьбы – безусловное условие, устанавливающее возможность в наличие этой либо другой компании. Контроль за соперниками, при знающем раскладе и стремительных и верных поступках со стороны менеджмента компании, даст возможность сделать своеобразные требования покупателя ранее и правильнее иных.
Лишь выявив небольшие и мощные стороны соперников, возможно грамотно дать оценку их возможности, миссии и стратегии, то что даст возможность в перспективе стратегически конкретно сосредоточить интерес в этой направленности, в каком месте соперник слабее. И данное станет правильным путем к расширению собственных своих положительных сторон в конкурентоспособной борьбе.
Успешность фирмы обуславливается возможностью порекомендовать продукты и обслуживание, более надлежащие делам рынка и покупателей. Поэтому немаловажно предоставлять интерес этому много значимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все без исключения компании и организации в большей либо наименьшей степени сталкиваются с подобной задачей как конкурентоспособность
Целью работы является управление конкурентоспособностью в ООО «ПНППК-Морская электроника», г. Пермь.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач:
- раскрыть сущность и значимость понятия конкуренции и рассмотреть методические основы управления конкурентоспособности предприятия;
- дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «ПНППК – Морская электроника»;
-проанализировать организацию управления предприятием;
1. Теоретическая сущность конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
Исследованием в сфере управления согласно конкурентоспособности, его объяснением в минувшие года занимались и занимаются почти все российские и почти все иностранные научные работники:
М. Портера, Ж.-Ж. Ламбена, И. Ансоффа, Г. Саймона, И.Астахова, О. Виханский, Е. Горбашко, П. Завьялов, Н. Моисеева, А. Петров, И. Фаминский, Р. Фатхутдинов и др. Раздельные задачи управления конкурентоспособностью существовали рассмотренные в трудах согласно формированию региональному, сохранности финансовой , инвестиционной привлекательности, новаторской инициативности, формированию финансовой и индустриальной политики и т.д. (Л. Абалкин, С. Валдайцев, В. Воротилов, С. Глазьев, Б. Гринчель, А. Карлик, И.В. Липсиц, Б. Мильнер, А. Румянцев, И. Сигов, Р.М. Тихонов, Р.А. Фатхутдинов, Р. Шнипер, Ю. Яковец и др.). Всеми создателями внесён весьма внушительный вклад в исследование ключевых трудностей принятия наилучшего управленческого заключения, а кроме того конкурентоспособности компании.
Массово признано установление конкурентной борьбы, это популярным изыскателем М. Портером:
«Конкурентноспособная политика обязана базироваться в многостороннем представлении текстуры сферы и хода её изменения.
.............
3 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности ООО «ПНППК-Морская электроника»
3.1 Меры по улучшению управления конкурентоспособности предприятия
Улучшать степень конкурентоспособности нужно в любом актуальном цикле компании, данное дает возможность: своевременно обнаруживать опасности со стороны соперников, существующие недочеты, создать мероприятия согласно их устранению, а следовательно же их финансовую производительность.
С целью исследования мероприятий в области совершенствованию конкурентоспособности ООО «ПНППК – Морская электроника» нужно, в первую очередь в целом, выразить этапы увеличения конкурентоспособности.
Разработка результативной системы обеспечивающей наглядную степень конкурентоспособности компании:
1. Расширению рынка сбыта;
2. Совершенствованию компании управления предприятием;
3. Улучшению качества услуг;
4. Исследование конкурентоспособных стратегий;
Данные события дадут возможность увеличить степень конкурентоспособности, поднимут товарообращение, определимость компании в узко потребительском рынке г. Пермь. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности предприятия представлены в приложении 4 на рисунке
Рассмотри все выше перечисленные предложенные мероприятия.