Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни". Если Вы не имеете своего плана работы "Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 395
Работы выполнена на твердое "отлично". 79% оригинальности. Материал свежий, полный. Много графиков, рисунков. Оформление согласно ГОСТу
Введение
Глава 1. Теоретические основы репутационного менеджмента при управлении коммуникациями
1.1. Репутационный менеджмент: сущность, функции, принципы, компоненты и критерии
1.2. Технологии и подходы управления деловой репутацией руководителя таможни
1.3. Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации таможни
Глава 2. Управление репутацией на примере Дальневосточного таможенного управления
2.1. Характеристика Дальневосточного таможенного управления: структура, репутация и принципы управления внутренними и внешними коммуникациями таможни
2.2. Анализ принципов и инструментов управления репутацией во Владивостокской таможне
2.3. Анализ модели корпоративной социальной ответственности в ДВТУ
Глава 3. Повышение эффективности применения подходов репутационного менеджмента при организации управления коммуникациями в ДВТУ
3.1. Проблемы при повышении репутации при организации управления коммуникациями ДВТУ
3.2. Мероприятия по повышению эффективности применения подходов репутационного менеджмента при организации управления коммуникациями ДВТУ
Заключение
Список использованных источников
Приложения