Основы осуществления маркетинговых исследований
Дипломная работа по предмету "Туристический менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Основы осуществления маркетинговых исследований". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Основы осуществления маркетинговых исследований". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Основы осуществления маркетинговых исследований" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Основы осуществления маркетинговых исследований", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Основы осуществления маркетинговых исследований". Если Вы не имеете своего плана работы "Основы осуществления маркетинговых исследований", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 742
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1. Современные взгляды на маркетинг 6
1.2. Содержание и направление маркетинговых исследований 13
1.3. Процесс маркетинговых исследований предприятия 22
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ООО "АЛЕАН СПА" 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ туристического рынка России 35
2.3. Маркетинговые исследования предприятия 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "АЛЕАН СПА" 54
3.1. Зарубежный опыт повышения эффективности деятельности менеджеров в туриндустрии 54
3.2. Пути повышения мотивации персонала для достижения маркетинговых целей организации 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77