Влияние имиджа страны на туризм
Дипломная работа по предмету "Туристический менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Влияние имиджа страны на туризм". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Влияние имиджа страны на туризм". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Влияние имиджа страны на туризм" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Влияние имиджа страны на туризм", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Влияние имиджа страны на туризм". Если Вы не имеете своего плана работы "Влияние имиджа страны на туризм", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 409
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 11
1.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 13
1.4. Социальный туризм 15
1.5. Место и роль международного туризма в мировой экономике 21
Глава 2. Аспекты формирования социального имиджа страны 33
2.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 33
2.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 38
2.3. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 40
2.4. Бренды в организациях индустрии туризма и их влияние на имидж 48
Глава 3. Влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма 59
3.1.Анализ рынка туристических услуг 59
3.2. Сегментирование на рынке туристических услуг 61
3.3. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 71
3.4. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 76
3.5. Анализ существующего имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 80
3.6. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 87
Заключение 103
Список литературы 105
Приложения 108