Рассмотрены основные понятия и определения математической теории оптимальных процессов управления. Проанализированы основные методы теории оптимальных процессов, дана постановка основных задач оптимального управления, необходимые условия оптимальности управления и математический аппарат, позволяющий получить решения для различных классов задач.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий.
Пособие «Управленческие решения» предназначено для оказания помощи студентам специальности 080050765 «Менеджмент организации», направления 08050062 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Управленческие решения». Содержит конспекты лекций, контрольные вопросы по темам курса, глоссарий, библиографический список.
Лекции предназначены для оказания помощи студентам специальности 080050765 «Менеджмент организации», направления 08050062 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Управленческие решения».
В пособие «Управленческие решения» раскрываются сущность и природа управленческих решений, их роль в системе менеджмента; представлена структура и технология принятия управленческих решений; рассматриваются различные методы и модели принятия управленческих решений; выделены особенности разработки, принятия и реализации решений в условиях неопределенности и риска; определены ответственность и особенности контроля за ходом реализации решений в организации.
В пособие анализируется теоретический и прикладной аппарат оптимального управления в экономике. Основополагающие теоремы о достаточных условиях оптимальности доводятся до вычислительных методов принципа максимума и динамического программирования. В отличие от 1-го издания (2003 г.) радикально переработаны некоторые главы, расширен иллюстративный ряд. Все представленные по тексту задачи даны с решениями, а задачи для самостоятельной работы — с ответами; приведены варианты заданий для курсовых работ.
В 1 и 2 разделах пособия рассматриваются основные понятия, цели и идеи системного анализа, вклад системного анализа в методологию решения проблем управления системами, границы системного анализа и тенденции его развития, включая методологию и проблемы моделирования, многокритериальные и иерархические системы.
Третий раздел пособия посвящен рассмотрению основ управления информационными системами, включая принципы применения системного подхода при управлении информационными технологиями и ресурсами информационных систем.
Рассматриваются методические основы создания информационных систем и технологий, а также процедуры проектирования и применения важнейших видов технологического обеспечения. Опыт создания информационных технологий управления экономическими объектами показывается на примерах стратегического, производственного, финансового менеджмента, управления персоналом, логистическими исследованиями в организациях, а также органов государственного и муниципального управления.
Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам