» » » » Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

0

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.

СКАЧАТЬ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1.
Как возник и что представляет собой маркетинг? 12
Когда и как появился маркетинг? 12
Основные этапы становления и развития маркетинга 16
Маркетинговый подход в менеджменте 20
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни 23
Так что же такое маркетинг? 25
ГЛАВА 2.
Эволюция маркетинга в России , 38
Ситуация старта: начало девяностых 38
Антимаркетинговые стереотипы 49
Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку 51
Отношение к маркетингу в современной России 54
ГЛАВА 3.
Информация, исследования, консультирование и образование по маркетингу 61
Информация в маркетинге и ее источники 61
Маркетинговое исследование — что это такое? 71
Маркетинговое консультирование 97
Маркетинговое образование и подготовка маркетологов 105
ГЛАВА 4.
Поведение потребителей 117
Современная теория потребностей 117
Классификация потребителей и основные характеристики покупателя 122
Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение 139
Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке 141
ГЛАВА 5.
Стратегический маркетинг 149
Маркетинг-микс — предтеча стратегического маркетинга 149
Стратегический маркетинг 150
Содержание стратегической маркетинговой деятельности 156
Критерии классификации, генезис и виды стратегий (детализация на примере коммуникаций) 169
Последовательность этапов формирования стратегии 179
ГЛАВА 6.
Организация, планирование и бюджет маркетинга 188
Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга 188
Организация маркетинговой деятельности 198
Прогнозирование и снижение рисков 202
Маркетинговое планирование 210
Бюджет маркетинга 217
ГЛАВА 7.
Товар и товарная политика 235
Что такое «товар» в маркетинге? 235
Подходы к классификации товаров и услуг 236
Качество и конкурентоспособность товара 238
Ассортимент и номенклатура 240
Сервис 242
Сегментирование рынка и позиционирование товара 243
Разработка новых товаров и их жизненный цикл 247
Маркировка, торговая марка, бренд и упаковка 256
Проблемы товарной политики в России 258
ГЛАВА 8.
Ценовая политика в маркетинге 265
Что такое «цена»? 265
Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования 266
Методы формирования цен 269
Адаптация цен 279
Ценовая эластичность спроса, восприятие ценовых изменений и ответные реакции потребителей 286
Цены в условиях конкуренции 290
Участие государственных и муниципальных органов управления в ценообразовании 297
Специфика ценовой политики в России 298
ГЛАВА 9.
Маркетинговые коммуникации 307
Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития 307
Общая характеристика рекламы .....315
Специфика и развитие средств распространения рекламы 321
Планирование и бюджет рекламы 339
Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России 345
Состояние и динамика других форм коммуникаций 351
ГЛАВА 10.
Товародвижение и торговля 375
Сущность и функции товародвижения и сбыта 375
Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление 379
Логистика 390
Маркетинг закупок 395
Маркетинг продаж 407
Становление нового сбыта и торговли в России ......419
ГЛАВА 11.
Интернет-маркетинг 442
Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях 442
Российская часть Интернета и перспективы маркетинга 450
Реклама в Интернете 453
Мифы сетевого маркетинга и их развенчание 454
Традиции поведения пользователей Интернета 457
Методы Интернет-маркетинга 459
Оценка и способы повышения эффективности 460
Пример: Интернет-коммуникации в банковском маркетинге в России 466
ГЛАВА 12.
Маркетинг товаров для производства 475
Категории товаров для производства 475
Поведение предприятий как потребителей 479
Специфика маркетинга товаров для производства 480
Стратегии и осуществление функций маркетинга 484
История и специфика становления и развития российского рынка средств производства 488
В2В — электронная форма маркетинга «бизнес-для-бизнеса» 495
ГЛАВА 13.
Маркетинг интеллектуального капитала 503
Содержание, специфика интеллектуального капитала и функции маркетинга 503
Маркетинг человеческого капитала 507
Маркетинг организационного капитала 517
Маркетинг потребительского (клиентского) капитала 526
ГЛАВА 14.
Маркетинг территорий 553
Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий? 553
Маркетинг страны 566
Маркетинг региона 583
Маркетинг города 604
Маркетинг локальных мест 614
Интернет-маркетинг территорий ....615
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Маркетинг в ближайшие десятилетия 625
ПРАКТИКУМ 634
1.Предыстория маркетинга в бывшем СССР: опыт «Дзинтарс» 634
2. Кофейку не желаете? 636
3. Какие часики вам нравятся? 638
4. Когда у кумушек согласья нет. 640
5. Что делать мебельщикам? 642
6. Что у вас, ребята, в рюкзаках? 645
7. Сколько можно работать? 647
8. Сделайте мне красиво! 649
9. Ох, уж эти женщины! 649
10. Зачем нам это телевидение? 651
11. На первый-второй рассчитайсь! 651
12. Кто на новенького? 652

Опубликовано: 8-11-2012, 10:47, количество просмотров: 3 565

Есть вопросы

Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно.  Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.

После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.

В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.

При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.

Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.

Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.

Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.

Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.

В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.

До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.

Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.

При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.

Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.