Онлайн-сервис для студентов

Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, отчеты, эссе: готовые и на заказ

Реклама. Словарь

0 Жизненный цикл товара - промежуток времени от замысла изделия (товара) до снятия его с производства и продажи. В литературе выделяют от 4 до 7 и более фаз жизненного цикла товара. Нахождение товара в той или иной фазе в значительной мере определяет задачи и виды рекламы, особенности проводимых рекламных мероприятий и размеры расходов на рекламную деятельность.

Закон Мерфи - недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Законы Политца - 1) реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого, 2) реклама, акцентирующая внимание на признаке товара, который содержится в нем в микроскопических количествах и, который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

Имиджевая реклама - иначе престижная, направлена на формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции.

Интерактивная реклама - в отличие от вещательной, требует активного участия потребителя в получении определенной информации путем подачи соответствующего сигнала, например, через сеть Интернет.
Подача такого сигнала может выступать заказом на получение рекламного каталога, видеокассеты, пробной поездки на автомобиле в определенном месте и т.д.

Инфореклама - продолжительная (30 и более минут) рекламная передача, построенная по принципу развлекательной программы.

Информативная функция рекламы - заключается в заявлении о существовании товара (услуги), фирмы, их основных характеристик и особенностей.

Каналы продвижения рекламы - совокупность различных средств, используемых для распространения рекламы: СМИ, почта, компьютерные сети, наружная, устная реклама и др.

Клабмили – очки, которые начисляются постоянным клиентам и используются для стимулирования сбыта.

Кодирование - элемент рекламной коммуникации, процесс представления рекламной идеи в символической форме.

Коммерческая реклама - реклама, в первую очередь преследующая задачи стимулирования сбыта, рост продаж, прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров и т.п.

Коммуникация - процесс прямой и обратной связи и обмена информацией между двумя или более объектами. Коммуникация может быть непосредственной (рекламодатель - потребитель) и опосредованной (например, рекламным агентством, коммивояжером).

Комплекс маркетинга - система маркетинговых мероприятий, набор поддающихся контролю факторов маркетинга, которые используются с целью вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Реклама входит в число этих мероприятий и факторов.

Конъюнктура – совокупность принципов, характеризующих современное состояние экономики.

Кооперированная реклама- 1)реклама, совместно оплачиваемая фирмой-производителем и сбытовыми агентами. 2)реклама, финансируемая несколькими рекламодателями.

Корпоративная (организационная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых работниками предприятия, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.

Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте (например, детского питания, морепродуктов и пр.). Совместное объединение рекламных усилий производителя, продавца и иных посредников, как правило, стимулируемых со стороны производителя.

Личные (персональные) продажи – устное представление туристской услуги в процессе личной беседы менеджера фирмы с потенциальным покупателем с целью их продажи

Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товара (услуг)

Маркетинговое исследование - систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг.

Маркетинговые коммуникации - включают следующие компоненты: стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), личные продажи, рекламу.

Массмедиа - средства массовой информации, включающие в себя прессу, радио, телевидение и Интернет.

Медиаисследования – изучение средств массовой информации, т.е. получение данных о размере и структуре аудитории, отношении населения к различным СМИ, сбор статистической информации по рекламным трансляциям и публикациям и т.д.

Модель AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – требования к идеальному рекламному сообщению: оно должно привлекать внимание, удерживать интерес, побуждать желание, заставлять потребителя действовать

Мотивация - комплекс факторов, влияющих на психологию потребителя с целью его побуждения к определенным действиям.

Напоминающая реклама - реклама, решающая задачи внушения и напоминания потребителю о потребности в данном товаре, месте его продажи, поддержка осведомленности о товаре.

Направляющая реклама - реклама, указывающая покупателю на фирму, торговую точку, магазин, где доступен товар или услуга.

Некоммерческая реклама - преследует осуществление социальных, экологических задач, реализацию политических и других некоммерческих целей.

Ознакомительный тур – рекламный тур (familiarization trip, сокращенно fam-trip) организуется туроператором как для турагентов, так и для журналистов, повышает престиж туроператора на рынке туруслуг, способствует расширению и формированию агентской сети, а статьи журналистов о совершенной поездке являются наилучшей рекламой как самой фирмы, так и ее турпродукта.

Паблик рилейшенз (рubliс rеlаtion) - система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Позиционирование товара (услуги) - определение места товара (услуги) относительно аналогичных товаров и услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ.

Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Пресс-релиз - отпечатанная обычно на одном листе сжатая информация о фирме и ее продуктах и услугах, рассылается издателям газет и журналов, распространяется на пресс-конференциях, презентациях, выставках.

Продвижение - любая форма деятельности, коммуникаций, сообщений (включая рекламные), используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Проспект – многостраничное иллюстрированное сброшюрованное издание, в котором рассказывается о деятельности фирмы, описываются основные типы продукции и услуг.
Назад Вперед

Опубликовано: 17-02-2013, 15:27, количество просмотров: 1 797