» » » Реклама. Словарь

Реклама. Словарь

0 Жизненный цикл товара - промежуток времени от замысла изделия (товара) до снятия его с производства и продажи. В литературе выделяют от 4 до 7 и более фаз жизненного цикла товара. Нахождение товара в той или иной фазе в значительной мере определяет задачи и виды рекламы, особенности проводимых рекламных мероприятий и размеры расходов на рекламную деятельность.

Закон Мерфи - недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Законы Политца - 1) реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого, 2) реклама, акцентирующая внимание на признаке товара, который содержится в нем в микроскопических количествах и, который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

Имиджевая реклама - иначе престижная, направлена на формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции.

Интерактивная реклама - в отличие от вещательной, требует активного участия потребителя в получении определенной информации путем подачи соответствующего сигнала, например, через сеть Интернет.
Подача такого сигнала может выступать заказом на получение рекламного каталога, видеокассеты, пробной поездки на автомобиле в определенном месте и т.д.

Инфореклама - продолжительная (30 и более минут) рекламная передача, построенная по принципу развлекательной программы.

Информативная функция рекламы - заключается в заявлении о существовании товара (услуги), фирмы, их основных характеристик и особенностей.

Каналы продвижения рекламы - совокупность различных средств, используемых для распространения рекламы: СМИ, почта, компьютерные сети, наружная, устная реклама и др.

Клабмили – очки, которые начисляются постоянным клиентам и используются для стимулирования сбыта.

Кодирование - элемент рекламной коммуникации, процесс представления рекламной идеи в символической форме.

Коммерческая реклама - реклама, в первую очередь преследующая задачи стимулирования сбыта, рост продаж, прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров и т.п.

Коммуникация - процесс прямой и обратной связи и обмена информацией между двумя или более объектами. Коммуникация может быть непосредственной (рекламодатель - потребитель) и опосредованной (например, рекламным агентством, коммивояжером).

Комплекс маркетинга - система маркетинговых мероприятий, набор поддающихся контролю факторов маркетинга, которые используются с целью вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Реклама входит в число этих мероприятий и факторов.

Конъюнктура – совокупность принципов, характеризующих современное состояние экономики.

Кооперированная реклама- 1)реклама, совместно оплачиваемая фирмой-производителем и сбытовыми агентами. 2)реклама, финансируемая несколькими рекламодателями.

Корпоративная (организационная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых работниками предприятия, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.

Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте (например, детского питания, морепродуктов и пр.). Совместное объединение рекламных усилий производителя, продавца и иных посредников, как правило, стимулируемых со стороны производителя.

Личные (персональные) продажи – устное представление туристской услуги в процессе личной беседы менеджера фирмы с потенциальным покупателем с целью их продажи

Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товара (услуг)

Маркетинговое исследование - систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг.

Маркетинговые коммуникации - включают следующие компоненты: стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), личные продажи, рекламу.

Массмедиа - средства массовой информации, включающие в себя прессу, радио, телевидение и Интернет.

Медиаисследования – изучение средств массовой информации, т.е. получение данных о размере и структуре аудитории, отношении населения к различным СМИ, сбор статистической информации по рекламным трансляциям и публикациям и т.д.

Модель AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – требования к идеальному рекламному сообщению: оно должно привлекать внимание, удерживать интерес, побуждать желание, заставлять потребителя действовать

Мотивация - комплекс факторов, влияющих на психологию потребителя с целью его побуждения к определенным действиям.

Напоминающая реклама - реклама, решающая задачи внушения и напоминания потребителю о потребности в данном товаре, месте его продажи, поддержка осведомленности о товаре.

Направляющая реклама - реклама, указывающая покупателю на фирму, торговую точку, магазин, где доступен товар или услуга.

Некоммерческая реклама - преследует осуществление социальных, экологических задач, реализацию политических и других некоммерческих целей.

Ознакомительный тур – рекламный тур (familiarization trip, сокращенно fam-trip) организуется туроператором как для турагентов, так и для журналистов, повышает престиж туроператора на рынке туруслуг, способствует расширению и формированию агентской сети, а статьи журналистов о совершенной поездке являются наилучшей рекламой как самой фирмы, так и ее турпродукта.

Паблик рилейшенз (рubliс rеlаtion) - система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Позиционирование товара (услуги) - определение места товара (услуги) относительно аналогичных товаров и услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ.

Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Пресс-релиз - отпечатанная обычно на одном листе сжатая информация о фирме и ее продуктах и услугах, рассылается издателям газет и журналов, распространяется на пресс-конференциях, презентациях, выставках.

Продвижение - любая форма деятельности, коммуникаций, сообщений (включая рекламные), используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Проспект – многостраничное иллюстрированное сброшюрованное издание, в котором рассказывается о деятельности фирмы, описываются основные типы продукции и услуг.
Назад Вперед

Опубликовано: 17-02-2013, 15:27, количество просмотров: 2 155

Есть вопросы

Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно.  Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.

После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.

В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.

При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.

Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.

Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.

Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.

Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.

В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.

До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.

Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.

При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.

Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.