» » Вопросы контрольных работ по кинологии. Вариант 6

Вопросы контрольных работ по кинологии. Вариант 6

0
1. Какие организации занимались собаководством в России накануне Великой Отечественной войны?
2. Назовите основоположников советской кинологии 40 -60-х. г.г. Чем они знамениты?
3. В чем основные отличия между системами FCI, UKC и IKU?
4. Какой ранг могут иметь кинологические мероприятия (выставки, соревнования) в системе РКФ?
5. В каком году образована РКФ и какие крупные мероприятия проведены РКФ до вступления в FCI?
6. Для чего нужны частные питомники, заводские приставки?

1. Примеры вторично одичавших собак. Особенности.
2. Основные факторы эволюции домашней собаки.
3. Расскажите о классификации пород по системе ФЦИ.
4. Шакало-собачьи гибриды. Характеристика, примеры, отличия от волко-собачьих гибридов.
5. Современные тенденции развития заводских пород.
6. Что вы знаете об адаптации собак крайнего севера?

1. Иммунитет. Виды иммунитета. Механизм выработки иммунитета в организме собаки. Иммунитет как важнейший фактор защиты организма от болезни.
2. Собачьи укусы. Особенности травматизма при них. Лечение собачьих укусов и его особенности от лечения других видов ран.
3. Дисплазия тазобедренных суставов. Причины заболевания. Клинические признаки заболевания. Диагностика. Возможности лечения. Профилактика.
4. Ленточные гельминты у собак.. Описание нескольких видов ленточных гельминтов клинические признаки заражения, циклы развития, пути заражения. Лечение и профилактика заболеваний ленточными гельминтами.

1. Половой аппарат самки.
2. Органы чувств. Строение органа слуха и равновесия, функции. .
3. Суставы, соединения костей.

1. Законы наследования признаков, установленные Менделем.
2. Какие Вы знаете взаимодействия неаллельных генов.
3. Гетерозис и инбредная депрессия, их генетическая сущность.
4. Что такое мутация? Классификация и причины. 
5. Расскажите о наследование признаков, сцепленных с полом.
6. Роль генотипа и условий среды в формировании поведенческих признаков у животных. Использование генетически обусловленного поведения животных в практической селекции.

1. Что такое отбор. Кинологические мероприятия отбора с точки зрения науки о разведении животных.
2. Методы чистопородного разведения, их сущность и значение.
3. Понятие о препотентности. Животные улучшатели, ухудшатели, нейтральные.
4. Понятие о кроссе и о аутбридинге. Механизмы, цели применения, примеры.
5. Рост и развитие, охарактеризуйте понятия.
6. Актирование щенков, для чего и как оно производится.

1. Память. Виды и механизмы. Значение в дрессировке собак.
1. Понятие «мотивация». Ее значение для дрессировки.
2. Понятия «навык», «умение». Дайте определения, приведите примеры.
3. Способы дрессировки (наведение, наталкивание, пассивная флексия, альтернатива, игровой и т.д.)
4. Импринтинг. Определение, примеры.
5. Страх. Неврозы и их причины.

1. Перечислите упражнения, входящие в состав РС. Дайте краткую характеристику курса. Каков минимальный возраст собаки, допустимый для прохождения испытаний по данному виду дрессировки.
2. Какие вы знаете формы проведения занятий и обучения собак.
3. Составьте повременный план проведения занятий инструктором с группой по ОКД. Обоснуйте ответ.
4.Сделайте наиболее оптимальную на Ваш взгляд схему расположения снарядов на учебно-дрессировочной площадке. Укажите размеры снарядов.
5. Подготовка охотничьих собак к работе по кровяному следу.
6. Техника безопасности при работе с собаками.

1. Опишите отличия в проведении испытании и соревновании по национальным видам дрессировок.
2. На основании «Правил проведения испытаний в системе РКФ» составьте оценочный лист по IРО-1. Обоснуйте ответ.
3. Тестирование собак. Виды. Способы оценки. Документ о прохождении тестирования. Приведите примеры, расскажите о своих взглядах на тестирование.
4. Общая и частная методика дрессировки собак по специальным курсам.
5. Методика обучения команде «аппорт» для охотничьей подружейной  собаки. Возможные ошибки.
6. Оперантное научение.

1. Спортивные разряды и их значение для спортсменов. 
2. Понятие "рейтинг". Правила его подсчета. Его значение.
3. Спортивные сборы. Их значение.
4. Каким образом Вы будете производить отбор владельцев с собаками для занятий в группах подготовки к соревнованиям.
5. Психология общения с клиентом, что Вы об этом думаете?
6. Этические нормы в работе инструктора.

1. Вольер. Нарисуйте схему, включая выгул. Укажите размеры
2. Перечислите различные способы содержания собак (декоративных, служебных, охотничьих). Дайте  характеристику каждому.
3. Минеральные подкормки. Их значение для щенков, щенных и кормящих сук.
4. Подготовка собаки к выставке. Как производится. 
5. Рацион. Дайте определение. Опишите, как рассчитывается рацион для собак при условии, что их кормят искусственными кормами, совмещая сухие и влажные рационы.
6. Правила поведения владельцев собак в общественных местах.

1. Рабочие качества. Определение понятий. Способы выявления работоспособности. Отбор собак для работы в охранных предприятиях.
2. Восприятие собаками движущихся и неподвижных объектов. 
3. Привычки. Способы изменения нежелательных привычек.
4. Агрессия. Виды способы проявления и выявления. Способы и методы снятия, снижения агрессивности. Дрессировка по навыкам послушания агрессивных собак.
5. Разработать курс дрессировки (послушание) для пожилых собак, ранее не подвергавшихся обучению. Разработать и обосновать систему оценки подготовленности собаки по данному курсу.
6. Рабочие качества. Определение понятий. Способы выявления работоспособности. Отбор собак для работы в охранных предприятиях.
7. Авторская часть. Расскажите о своем опыте в дрессировке. Есть ли у Вас новаторские идеи по любому разделу курса?

Опубликовано: 30-10-2015, 17:47, количество просмотров: 1 243

Есть вопросы

Вы можете оформить заявку в любое время, круглосуточно.  Мы работаем ежедневно, без перерывов и выходных.

После заполнения формы Вам на почту придет сообщение и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Если Вы не получите сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

На все виды работ мы даем гарантии. Мы серьезно относимся к своим обязательствам.

В случае ненадлежащего выполнения Ваших требований, эксперт внесет бесплатные исправления.

При существенных нарушениях, что маловероятно, мы вернем Вам оплату.

Да, мы выполняем срочные задания, за редким исключением.

Если реально выполнить срочный заказ, мы это сделаем.

Но Вы должны понимать, что чудес не бывает, старайтесь не затягивать время.

Вы можете запрашивать у своего менеджера любую необходимую Вам информацию.

В процессе работы Вы можете вносить небольшие уточнения.

До внесения предоплаты можно вносить существенные уточнения.

Все выполненные экспертами работы проверяются на соответствие требованиям заказчика.

При выявлении недостатков, заказ отправляется на доработку.

Только после тщательной проверки Вы получите сообщение о готовности работы.