Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников
Курсовая работа по предмету "педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников". Если Вы не имеете своего плана работы "Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 399
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование влияния сказки на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
1.1 Анализ понятия «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности организации нравственного воспитания дошкольников
Глава 2. Организация работы по нравственному воспитанию дошкольников средствами народных обрядов и праздников
2.1 Содержание работы по нравственному воспитанию дошкольников средствами народных обрядов и праздников
2.2 Методы и приемы организации нравственного воспитания дошкольников средствами народных сказок
Заключение
Список использованных источников
Приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамян, Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. Игра дошкольника / Под ред. С. Л. Новоселовой. – М. : Просвещение, 2009. – 286 с.
2. Батурина, Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М. : АПО., 2014. – 72 с.
3. Ветлугина, Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеев Г.Н. и др. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М. : Просвещение, 2009. – 79 с.
4. Волков, Г.Н. Этнопедагогика. – М.: Академия, 2009. – 168 с.
5. Волков, Г.Н. Этнопедагогика. − М.: Академия, 2010. − 176 с.
6. Измайлов, А.Б. Рождественские «Сказочные материалы» в русской народной педагогике для воспитания дошкольников // Мир детства и образования. – Магнитогорск, 2009. – С. 130-133., других итогов
7. Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста / Авторский коллектив: Н.В. Пугачева, Н.А. Есаулова, Н.Н. Потапова. – М. : Педагогическое общество России, 2011. – 120 с., других
8. Князева, О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа. – СПб., 2011. – 304 с.
9. Котова, И.Н., Котова А.С. Русские обряды и традиции. Народная кукла. – СПб. : Паритет, 2013. – 240 с.
10. Кузина, Т.Ф., Батурина Г.И. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. – М. : Школьная пресса, 2011. – 144 с., других
11. Литвинова, М.Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие. – М. : Айрис-пресс, 2013. – 193 с.
12. Лунина, Г.В. Гуманистические идеи русской народной педагогики в воспитании оптимистического мироощущения у дошкольников. – М. : Просвещение, 2012. – 192 с.
13. Менджерицкая, Д.В. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2009. – 356 с. увеличения веса факторов. Следовательно,
14. Суслова, Э. К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения». – М.: Прогресс, 2004. – 80 с., других итогов
15. Фролова А., Дедешкш Л. Прикоснуться к истокам культуры предков // Дошкольное воспитание, 2009. – № 5. – С. 127 – 128.других итогов
16. Кондрашова, Н.В. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации // Стандарты и мониторинг в образовании. − 2010. − № 5. − С. 21. веса факторов. Следовательно, других
17. Мельникова, Н.В. Развитие нравственной серы личности дошкольника: дис. … д-ра психол. наук. – Казань, 2010. – 320 с.
18. Запорожец, А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. – М. : Просвещение, 2010. − 267 с. увеличения веса факторов. Следовательно,
19. Непомнящая, Н.И. Становление личности ребенка 6–7 лет. – М. : Педагогика, 2012. −160 с. увеличения веса факторов. Следовательно, других
20. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова и др.; под ред. А.М. Виноградовой. – М. : Просвещение, 2012. − 96 с. увеличения веса факторов. Следовательно,
21. Якобсон, С.Г., Соловьева Е.В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2010. − 176 с.
22. Титаренко, Т.М. Влияние нравственных представлений дошкольников на поведение // Дошкольное воспитание. – 2010. − № 10. − С. 32–35.
23. Субботский, Е.В. Нравственное развитие дошкольника // Дошкольное воспитание. − 2013.− № 4.− С. 68–71.
24. Кондрашова, Н.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством игровой деятельности в условиях поликультурного региона // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – № 7. – С. 606–616. веса факторов. Следовательно, других итогов
25. Кондрашова, Н.В. Региональные особенности содержания дошкольного образования: теория и практика // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. –№ 2. – С. 38–39.
26. Кондрашова, Н.В. Использование народной педагогики в современных ДОУ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 7. – С. 152–153.