Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Роль игры в обучении младших школьников". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Роль игры в обучении младших школьников". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Роль игры в обучении младших школьников" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Роль игры в обучении младших школьников", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Роль игры в обучении младших школьников". Если Вы не имеете своего плана работы "Роль игры в обучении младших школьников", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 530
Курсовая работа соответствует стандартам.
Введение
Глава I. Теоретические основы процесса обучения младших школьников
1.1 Проблема обучения в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности процесса обучения младших школьников
Выводы по I главе
Глава II. Практические аспекты использования игры в обучении младших школьников
2.1 Основные аспекты использования игры в обучении младших школьников
2.2 Формирование теоретической позиции младшего школьника с помощью игры
Выводы по II главе
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников
1. Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности: монография [Текст] / М. А. Безбородова. – М. : ФЛИНТА, 2012. – 208 с.
2. Бакина, М. А. Современные дети, современные игры [Текст] / М. А. Бакина // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 4. – М. – С. 58 – 61.
3. Мандель, Б. Р. Возрастная психология: учебное пособие [Текст] / Б. Р. Мандель – М. : Вузовский учебник, 2012. – 352 с.
4. Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие [Текст] / И. Ю. Исаева. – М. : Флинта, 2010. – 200 с.
5. Елькина, О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития: книга для учителя [Текст] / О. Ю. Елькина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2012. – 146 с.
6. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное образование в России // Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М. : АСТ, 2013. – 181 с.
7. Ушакова, О. С. Скрытые возможности игровой терапии [Текст] / О. С. Ушакова // Защити меня. – 2009. – № 1. – М. – С. 39 – 43.
8. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов [Текст] / сост. Л. М. Семенюк. – М. : Наука, 2011. – 272 с.
9. Кружецкий, В. А. Психология [Текст] / В. А. Кружецкий. – М. : Просвещение, 2009. – 307 с.
10. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М. : Просвещение, 2009. – 196 с.
11. Лесгафт, П. Б. Семейное воспитание ребёнка и его значение [Текст] / П. Б. Лесгафт. – М. : Либроком – 2010. – 386 с.
12. Мухина, В. С. Психология дошкольника [Текст] / В. С. Мухина. – М. : Просвещение, 2009. – 231 с.
13. Мандель, Б. Р. Игрология. Феномен интеллектуальной игры в образовательном процессе: учеб. пособие [Текст] / Б. Р. Мандель. - М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 226 с.
14. Педагогическая психология: учебное пособие [Текст] / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. - 2-e изд., перераб. и доп. – М. : Флинта: Наука, 2011. – 320 с.
15. Панько, Е. А. Психическое развитие детей в норме и патологии [Текст] / Е. А. Панько. – Спб. : Питер. – 2009. – 480 с.
16. Фомина, А. Б. Игра в структуре свободного времени детей [Текст] / А. Б. Фомина // Воспитание школьников. – М. : Флинта: Наука, 2011. – 224 с.
17. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания [Текст] / М. И. Рожков. – М. : Просвещение. – 2012. – 233 с.
18. Захарова, О. В. Роль игры в обучении младших школьников [Текст] / О. В. Захарова // «1 Сентября». – М. : Издательский дом «1 Сентября». – 2010. – № 10. – С. 28 – 32.
19. Столяренко, А. М. Общая педагогика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям [Текст] / А. М. Столяренко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 479 с.
20. Соковня, И. И. Игровые методики [Текст] / И. И. Соковня // Родительское собрание. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. – № 4. – 2009. – С. 77 – 91.
21. Чайкина, Е. Р. Особенности и потребности младших школьников [Текст] / Е. Р. Чайкина // Начальное образование. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. - № 4. – 2013. – С. 104 – 111.
22. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Просвещение, 2009. – 168 с.
23. Ховрина, Г. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе [Текст] / Г. Ховрина // Школьный психолог. – 2009. – № 21. – М. – С. 42 – 45.
24. Щербаков, С. В. Коллективные игры на уроках [Текст] / С. В. Щербаков // Биология в школе. – 2009. – № 3. – Пенза – С. 32 – 37.