Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")
Дипломная работа по предмету "сервис и туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО "Фирма ВИАЛ")", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 528
Введение 3
Глава I .Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии туризма
1.1. Понятие, виды и особенности туристской рекламы 6
1.2. Рекламные средства и их применение в индустрии туризма 15
1.3. Рекламные кампании в сфере туризма 23
Глава II. Анализ практики рекламной деятельности в организации индустрии туризма
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО "Фирма ВИАЛ”28
2.2. Ценовая и маркетинговая политика туристской фирмы ООО "Фирма ВИАЛ” 34
2.3. Анализ рекламно информационной деятельности туристского предприятия ООО "Фирма ВИАЛ” 37
Глава III. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО "Фирма ВИАЛ”
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Фирма ВИАЛ” 44
3.2. Рекомендации по разработке рекламы в интернете 49
3.3. Разработка рекламного бюджета 56
Заключение 61
Список источников и используемой литературы 66
Приложения 71