Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии". Если Вы не имеете своего плана работы "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 338
2 и 3 часть написана на основе личных наблюдений, расчетов, анализа и на основе пройденной практики. Уникальность более 50%
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 7
1.1.Роль и значение управления маркетинговой деятельностью на предприятии 7
1.2.Процесс управления маркетингом на предприятии 11
1.3.Методы и показатели оценки маркетинговой деятельности на предприятии 15
2.Оценка управления маркетинговой деятельностью на предприятии 19
2.1.Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия19
2.2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 30
2.3.Оценка управления маркетинговой деятельностью на предприятии 35
3.Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии 47
3.1.Рекомендации по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии 47
3.2.Расчет экономического эффекта от внедрения рекомендаций……………...53
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложение 62
В результате внедрения выше описанных мероприятий, компания может увеличить объёмы сбыта товаров. А это даст возможность завоевать все больший объём рынка.
В первом разделе были рассмотрены теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии: изучены методы и показатели оценки маркетинговой деятельности, рассмотрен процесс управления маркетингом, а также роль и значение управления маркетингом на предприятии.
Во втором разделе дана оценка деятельности компании: дана организационно-экономическая характеристика предприятия, анализируется внешняя и внутренняя среда организации и управление маркетинговой деятельностью.
В третьем разделе было предложено мероприятие по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Экономический эффект от внедрения мероприятия был посчитан и были сделаны выводы.