Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X
Дипломная работа по предмету "Математика и информатика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка программного обеспечения интерактивной игры"Лабиринт" для платформы Windows с использованием технологии Direct X", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 337
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 3
1.1. Зарождение компьютерных игр. 3
1.2. Классификация компьютерных игр. 3
1.3. Составляющие компьютерной игры. 4
1.4. Компьютерная игра как искусство. 4
1.5. Исследования компьютерных игр. 4
1.6. Соревнования по видеоиграм. 5
1.7. Критика компьютерных игр. 5
1.7.1. Игровая зависимость. 5
1.7.2. Насилие в компьютерных играх. 5
2. РАЗРАБОТКА ВИДЕОИГРЫ 7
2.1. Алгоритмы генерации лабиринта 7
2.1.1. Алгоритм Эллера 7
2.1.2. Поиск в глубину (один из методов обхода графа) 12
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 17
3.1. Программа для генерации лабиринта 17
3.2. Программная реализация игры 19
3.2.1. Описание физической библиотеки ODE 20
3.2.2. Возможности и особенности ODE 21
4. РАЗРАБОТКА ИГРЫ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46