Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")
Дипломная работа по предмету "менеджемент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (на примере предприятия ООО " Калининградхлеб ")", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 329
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность, понятие и виды рекламы
1.2 Этапы разработки рекламной деятельности
1.3 Оܵсܵноܵвܵнܵые пܵрܵиܵнܵцܵиܵпܵы оܵрܵгаܵнܵиܵзаܵцܵиܵи реܵкܵлаܵмܵноܵй каܵмܵпаܵнܵиܵи
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Калининградхлеб»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности и организационной структуры предприятия
2.3.Анализ кадрового состава предприятия
2.4 Анализ рекламной деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Калининградхлеб»
3.1 Внедрение планирования рекламной деятельности на предприятии
3.2 Введение должности маркетолога
3.3 Расширение видов рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложения А