» » » Телевидение как средство распространения и размещения рекламы

Телевидение как средство распространения и размещения рекламы

Вид работы
Предмет
Маркетинг, реклама, PR
Количество страниц
31
Год издания
2016
Индивидуальный номер
9034
Автор
380631892913

Работа защищена на отлично. Глубокая проработка темы и качественная подборка материала. Работа выполнена в соответствии с ГОСТом. Уникальность по антиплагиат составляет 65,2%


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАСПОСТРАНЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Телевизионная реклама: история первых рекламных роликов, понятие, характеристика
1.2. Виды, преимущества и недостатки, функции ТВ рекламы 9
1.3. Особенности телевизионного воздействия ТВ рекламы 13
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ В 1990-2015 гг.
2.1. Развитие ТВ рекламы в России .17
2.2. Рынок ТВ рекламы в период 1990-2015 гг 20
2.3. Основные рекламодатели на рынке ТВ рекламы и их особенности 23
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 25
3.1. Основные преимущества и проблемы рекламных сообщений, размещённых на телевидении РФ
3.2. Рекомендации по совершенствованию телевизионной рекламы в России .26
3.3. Тенденции развития ТВ рекламы в России .27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Цена: 1500 руб

Курсовая работа по предмету "Маркетинг, реклама, PR"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы". Если Вы не имеете своего плана работы "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 279

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom