Телевидение как средство распространения и размещения рекламы
Курсовая работа по предмету "Маркетинг, реклама, PR"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы". Если Вы не имеете своего плана работы "Телевидение как средство распространения и размещения рекламы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 279
Работа защищена на отлично. Глубокая проработка темы и качественная подборка материала. Работа выполнена в соответствии с ГОСТом. Уникальность по антиплагиат составляет 65,2%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАСПОСТРАНЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Телевизионная реклама: история первых рекламных роликов, понятие, характеристика
1.2. Виды, преимущества и недостатки, функции ТВ рекламы 9
1.3. Особенности телевизионного воздействия ТВ рекламы 13
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ В 1990-2015 гг.
2.1. Развитие ТВ рекламы в России .17
2.2. Рынок ТВ рекламы в период 1990-2015 гг 20
2.3. Основные рекламодатели на рынке ТВ рекламы и их особенности 23
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 25
3.1. Основные преимущества и проблемы рекламных сообщений, размещённых на телевидении РФ
3.2. Рекомендации по совершенствованию телевизионной рекламы в России .26
3.3. Тенденции развития ТВ рекламы в России .27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30