Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»
Курсовая работа по предмету "маркетинговые исследования"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»". Если Вы не имеете своего плана работы "Проведение маркетингового исследования для оценки и обеспечения конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 326
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассмотрения темы «Конкурентоспособность товара» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов. Однако так ли все просто и всегда ли потребитель в состоянии грамотно проанализировать весь спектр выставленных на рыночные торги благ цивилизации, мы попробуем разобраться в данной работе, тщательно взвесив и проанализировав все составляющие конкурентоспособности товаров.
В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Объектом исследования является маркетинговое исследование рынка ликероводочной продукции.
Предметом исследования является оценка и обеспечение конкурентоспособности товара на примере ТМ «Озерская».
Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы, а также выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.