Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности
Контрольная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности". Если Вы не имеете своего плана работы "Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 432
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие маркетинга 6
2. Основные принципы маркетинговой деятельности 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Маркетинг – это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Маркетинг сравнительно молодая наука, но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».