Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики
Дипломная работа по предмету "Информатика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики". Если Вы не имеете своего плана работы "Объектно-ориентированное программирование в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 409
Содержание
Введение 3
Глава 1. Среда программирования ЛогоМиры 3.0 5
1.1. История создания языка Лого 5
1.2. Интерфейс программы ЛогоМиры 3.0 11
1.3. Объекты управления Лого 23
Выводы 34
Глава 2. Опытно-практическая работа по изучению объектно-ориентированного программирования в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики
2.1. Цели и задачи опытно-практической работы 35
2.2. Разработка внеурочных занятий по изучению объектно-ориентированного программирования в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики. 38
2.3. Апробирование внеурочных занятий по изучению объектно-ориентированного программирования в среде ЛогоМиры в школьном курсе информатики
Выводы 50
Заключение 52
Список литературы 54
Список приложений 56
Приложения