Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества
Дипломная работа по предмету "Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества". Если Вы не имеете своего плана работы "Наружная реклама, как инструмент привлечения внимания к социально-значимым проблемам общества", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 328
Обновлен для защиты в 2016г.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Социальная реклама: понятия, сущность и функции. Нормативно-правовая база рекламной деятельности
1.2. Модели рекламы, особенности восприятия социальной рекламы
1.3. Методы привлечения внимания к социальной рекламе
1.4. Специфика наружной рекламы, как носителя социально значимой информации
Глава 2.РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА НАРУЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ Г. ТЮМЕНИ
2.1. Анализ социальных проблем, нуждающихся в освещении на наружных носителях
2.2. Проблемы эффективности апелляции к страху в социальной рекламе
2.3.Организация работы рекламного агентства «Лайф+»
2.4. Реализация Государственных заказов в РА «Лайф+» на примере Областного центра «Семья»
В работе было проведено исследование отношения современного человека к социальной рекламе и выявлено, что большинство респондентов относятся к социальной рекламе положительно, люди считают, что социальная реклама нужна обществу. Были очерчены направления социальной рекламы, наиболее узнаваемые жителями Тюменской области, а также направления, которые нуждаются в освещении на наружных носителях, среди них: культура людей, «загрязненность» русского языка и формирование толерантное отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Большая часть респондентов отмечали неприметность социальной рекламы, ее почти не видно в нашем городе.
Также была разработана и протестирована социальная реклама для областного центра «Семья». Цель рекламной коммуникации: Привлечь внимание к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей, принять меры к преодолению социального равнодушия. Было предложено 3 рекламных макета для размещения в городе на билбордах 3х6м. Мы разработали исследование для тестирования 3-х макетов методом Семантического дифференциала Ч. Осгуда, определили макет близкий к идеалу социальной рекламы и теперь он размещен на улицах города Тюмени.