Прибыль торговых организаций
Курсовая работа по предмету "Финансы торговых организаций"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Прибыль торговых организаций". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Прибыль торговых организаций". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Прибыль торговых организаций" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Прибыль торговых организаций", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Прибыль торговых организаций". Если Вы не имеете своего плана работы "Прибыль торговых организаций", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 440
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты прибыли в торговле
1.1 Экономическая сущность прибыли торгового предприятия
1.2 Источники формирования и функции прибыли торгового предприятия
1.3 Основные направления использования прибыли торгового предприятия
Глава 2. Основные направления анализа прибыли и ВД торгового предприятия
2.1 Показатели рентабельности торгового предприятия
2.2 Планирование прибыли. Факторы ее роста
Выводы и предложения
Заключение
Список использованных источников
Введение
Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности хозяйствующей организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с закупки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.
Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки хозяйственной деятельности организации, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Прибыль представляет собой разность между суммой доходов и убытков, полученных от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она характеризует конечный финансовый результат деятельности организаций.
Прибыль составляет основу экономического развития организации. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности организации, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими организациями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности организации. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод, что значение прибыли для торгового предприятия трудно переоценить, что определяет актуальность темы курсовой работы.
Целью работы явилось исследование теоретических и практических подходов к экономическому обоснованию прибыли в торговом предприятии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить экономическую сущность и функции прибыли торгового предприятия;
рассмотреть основные направления формирования прибыли на предприятии
выявить основные направления анализа прибыли и показатели рентабельности торгового предприятия.