Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс
Эссе, доклады, сочинения по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговая деятельность турфирмы Натали-турс", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Эссе, доклады, сочинения
Количество просмотров: 627
Защищено на отлично
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия «Натали-Турс» 4
2. Маркетинговый анализ предприятия «Натали-Турс» 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, организация маркетинговой деятельности предприятия и её реализация являются важнейшими частями управления организации. Организация маркетинговой деятельности зависит от ситуации, в которой находится предприятие.
Сегодня в условиях постоянного усиления конкуренции турфирме надо научиться учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой и маркетинговой политики, используя все современные наработки.
Проанализировав маркетинговую деятельность ООО «Натали-Турс», можно сделать вывод, что турфирма разработала следующие пути совершенствования:
– расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
– использование дополнительных систем скидок таких как:
– внесезонные скидки;
– предоставление скидок молодоженам и другие.
В ходе маркетингового анализа мы определили конкурентов ООО «Натали-Турс», из чего следует, что турфирма является конкурентоспособной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / – М.: «Экономика», 2003.
2. Официальный сайт ООО «Натали-Турс». [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.natalie-tours.ru/ekb/
3. Описание услуг предприятия «Натали-Турс». [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.utravel.ru/