» » » Экологическое воспитание в современной системе образования

Экологическое воспитание в современной системе образования

Вид работы
Предмет
Педагогика
Количество страниц
37
Год издания
2016
Индивидуальный номер
7516
Автор
fhbif

Оригинальность работы 50%


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика экологического воспитания 5
1.1. Характеристика понятия «экологическое воспитание» 5
1.2. Сущность, цель и задачи экологического воспитания 9
1.3. Формы и методы экологического воспитания 12
Глава 2. Организация экологического воспитания в современной школе 16
2.1. Основные направления экологического воспитания младших школьников 16
2.2. Игра как средство экологического воспитания младших школьников 20
2.3. Внеклассная работа как одна из форм экологического воспитания в школе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в том, что экологическое воспитаниеЬи образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: толькоЬэкологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущихЬлюдей могут вывести планету и человечество из того катастрофическогоЬсостояния, в котором они пребывают сейчас.
Экологическое воспитание значимоЬи с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учрежденияхЬпод руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказываетЬинтенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
Мир природы таит в себе большиеЬвозможности для всестороннего развития детей. Продуманная организацияЬобучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явленийЬприроды, замечать большие и маленькие изменения окружающегоЬмира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, школьникЬ обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношениеЬк живому, желание созидать, а не разрушать.
Воспитательное значение природыЬтрудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делаетЬего добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно великаЬроль природы в воспитании детей.
Каких бы образовательныхЬконцепций не придерживался педагог, по каким бы программ школьногоЬобразования не работал, он не может не ставить перед собой цель: научитьЬбережно относиться к природе своего края, своейЬРодины.
Объектом исследования является экологическое воспитание.
Предметом исследования являются сущность, формы и методы экологического воспитания в современной системе образования.
Цель работы: теоретически обосновать экологическое воспитания в современной системе образования.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «экологическое воспитание».
2. Рассмотреть сущность, цель и задачи экологического воспитания.
3. Выявить формы и методы экологического воспитания
4. Определить основные направления экологического воспитания
младших школьников.
5. Игра как средство экологического воспитания младших школьников.
6. Проанализировать методы и приемы экологического воспитания младших школьников.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьева Е. ЭкологияЬне знает границ [Текст] / Е. Афанасьева.- Юный натуралист. – 1999. - №1. – 132 с.
2. Бабанова, Т.А. Эколого-краеведческаяЬработа с младшими школьниками [Текст] /Т.А. Бабанова - НачальнаяЬшкола. – 2007. - №9. – 317 с.
3. Барковская, О.М. Содержание, цель и задачиЬпрограммы начального экологического воспитания [Текст] / О.М. Барковская- Начальная школа. – 2006. - №2. – 233 с.
4. Бобылева, Л.Д. Практическая направленностьЬэкологического воспитания младших школьников [Текст] / Л.Д. Бобылева. – Владимир, 2006. – 183 с.
5. Бобылева, Л.Д. ПовышениеЬэффективности экологического воспитания [Текст] / Л.Д. Бобылева. - БиологияЬв школе. – 2008. - №3. – 359 с.
6. Виноградова, Н.Ф. ЭкологическоеЬвоспитаниеЬмладших школьников: Проблемы и перспективы [Текст] / Н.Ф. Виноградова.- Начальная школа. – 2009. - №4. – 224 с.
7. Дуденко, И.Б. Историко-краеведческийЬподход в экологическом образованииЬшкольников [Текст] // Советская педагогика. – 1989. - №9. – 174 с.
8. Запартович, Б.Б., Криворучко, Э.Н, Соловьева, Л.М. С любовью к природе [Текст]: – М.: Педагогика, 1983. – 232с.
9. Захлебный, А.Н. Общее иЬэкологическое образование: единство целей и принципов реализации [Текст] // СоветскаяЬпедагогика. – 1984. - №9. – 122 с.
10. Захлебный, А.Н., Суравегина, И.Т. Научно-технический прогресс и экологическоеЬобразование [Текст] // СоветскаяЬ педагогика. – 1985. - №12. – 212 с.
11. Зверев, И.Д. Экология вЬшкольном обучении [Текст] / И.Д. Зверев Новый аспектЬобразования. – М.: 2007 – 124 с.
12. Иванов, П.В. СовременноеЬшкольное краеведение [Текст] // Советская педагогика. – 1990. №10. – 230 с.
13.
14. Кузьмина, Н.В. ПедагогическоеЬмастерство учителя как фактор развития способностей учащихся [Текст] // Вопросы психологии. – 1984. - № 1.
15. Лихачев, Б.Т. ЭкологияЬличности [Текст] / Б.Т. Лихачев.- Педагогика. – 2004. - №2. – 221 с.
16. Моисеева, Л.В., Кастунов, И.Р. ДиагностикаЬуровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников [Текст] / Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». – Екатеринбург, 1993. – 148с.
17. Мухина, В.С. МладшийЬшкольник [Текст]/ В.С. Мухина.– М.: Новая школа, 2009.
18. Зверева, И.Д. ОтношениеЬшкольников к природе [Текст]/ И.Д. Зверева. – М.: Педагогика, 2007. – 128с.
19. Печко, Л.П. Воспитание у школьниковЬэстетического отношения к природе [Текст] // Советская педагогика. – 1987. - №3. – 232 с.
20. Рыжова, Н.А. Экологический проект: МоеЬдерево [Текст] /Н.А. Рыжова. - Начальная школа. – 2007. - №4. – 152 с.
21. Сайдакова, Л.А. Мир вокруг нас [Текст] // Начальная школа. – 1993. - №9. – 442 с.
22. Салеева, Л.П. ИспользованиеЬигровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формированияЬбережного отношения к природе [Текст]: Ролевые игры по охранеЬприроды в средней школе. – М.: 1977. – 139 с.
23. Салеева, Л.П. Формирование бережногоЬотношения младших школьников к природе [Текст]/ Л.П. Салеева: – М.: 2009. – 49с.
24. Сенкевич, В.М. Экологическое образование: интеграцияЬнаучных знаний и образныхЬпредставлений [Текст] // Советская педагогика. – 1989. - №5. – 319 с.
25. Суравегина, И.Т. МетодическаяЬсистема экологического образования [Текст] //Советская педагогика. – 1988. - №9. – 134 с.
26. Суравегина, И.Т., Енкевич, В.М. ЭкологияЬи мир [Текст]/ И.Т. Суравегина – М.: Новая школа, 2004. – 126с.
27. Суравегина, И.Т., Сенкевич, В.М., Кучер Т.В. ЭкологическоеЬобразование в школе [Текст] // Советская педагогика. – 1990. - №12. – 214 с.
28. Шкарбан, И.В. ЭкологическиеЬпроблемы в системе содержанияЬобщего образования [Текст] // Советская педагогика. – 1981. - №7. – 285 с.
29. Якиманская, И.С. Личностно–ориентированноеЬобучение в современной школе [Текст]/ И.С. Якиманская - М.: Просвещение. - 1996. – 264 с.

Цена: 500 руб

Курсовая работа по предмету "Педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Экологическое воспитание в современной системе образования". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Экологическое воспитание в современной системе образования" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Экологическое воспитание в современной системе образования", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Экологическое воспитание в современной системе образования". Если Вы не имеете своего плана работы "Экологическое воспитание в современной системе образования", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 395

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom