Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня
Дипломная работа по предмету "Дефектология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня". Если Вы не имеете своего плана работы "Коррекционная работа по формирования межличностных отношений младших школьников с нарушение интеллекта в группе продленного дня", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 357
Качественная работа. Была оценена профессором дефектологии Коркуновым В,В.
Введение 3
Глава 1. Межличностные отношения как психолого-педагогическая проблема 6
1.1. Понятийный аппарат исследования 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 14
1.3. Особенности межличностных отношений детей с нарушением интеллекта 27
Глава 2. Изучение межличностных отношений учащихся младших классов с нарушением интеллекта 33
2.1. Характеристика базы исследования и контингента детей, задействованного в эксперименте 33
2.2. Методика экспериментального исследования 45
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 50
Глава 3. Коррекционная работа по формированию межличностных отношений учащихся младших классов с нарушением интеллекта в группе продленного дня 54
3.1. Система коррекционно-развивающих игр и упражнений, направленных на формирование межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта в группе продленного дня 54
3.2. Анализ эффективности системы коррекционно-развивающих игр и упражнений, направленных на формирование межличностных отношений младших школьников с нарушением интеллекта 57
Заключение 60
Библиографический список 62
Приложение 1 67
Приложение 2 69