Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности". Если Вы не имеете своего плана работы "Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 413
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий «культурное наследие» и «учебная деятельность» 5
1.1. Сущность понятия «культурное наследие» 5
1.2. Сущность понятия «учебная деятельность» 7
Глава 2. Формирование ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 19
2.1. Особенности процесса формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 19
2.2. Средства формирования ценностного отношения к культурному наследию у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Архангельский, Л. М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности [Текст] / Л. М. Архангельский.- М.: Знание, 2011. 64 с.
2. Баллер, Э. А. Социальный прогресс и культурное наследие [Текст] / Э.А. Баллер.- М.: Наука, 2009.-225 с.
3. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст]/ В.П. Беспалько.-М.: Педагогика,2011. -192с.
4. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] // Е.В. Бондаревская.- Педагогика. 2007. N4. С.29-36.
5. Гершунский, Б.С. Философия образования для 21 века [Текст]/ Б.С. Герушинский. -М.: Совершенство, 2012.-608с.
6. Десфонтейнес, Л. Г. Ценностные ориентации на различных этапах развития личности. Автореферат дисс. к.пс.н. СПб., 2011. 18 с.
7. Каптерев, П.Ф. Педагогический процесс. Изб.пед. соч.[Текст] /П.Ф. Каптерев. -М.: Педагогика, 2010.
8. Кирьякова, А. В. Ориентация школьников на социально значимые ценности (Теория и диагностика) [Текст] / А.В. Кирьякова.-Л., ЛГПИ, 2009. 84 с.
9. Косинова, О. А. К вопросу о трактовке понятия «традиция» в отечественной педагогике [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение».- 2009.- № 2 -Педагогика. Психология.
10. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения [Текст]/ И.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 2012.
11. Матаев, В.В. Сущностные характеристики ценностного отношения к культурному наследию [Текст]/ В.В. Матаев.- Волгоград: Извести ВГПУ.-2010.- №6- Педагогика.
12. Никандров, Н.Д. Духовные ценности и воспитание в современной России [Текст] // Н.Д. Никандров.- Педагогика. – 2013. – № 9. – С. 3 – 12.
13. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] /И.П. Подласый.-М.: Владос,2011.-576с.
14. Полонская, И. Н. Традиция: от сакральных оснований к современности [Текст]/И.Н. Полонская. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2009.- 272 с.
15. Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Материалы научно-практической конференции. / Сост. О.В. Дыбина, О.А. Еник. – Тольятти, ТГУ, 2007. – 116 с.
16. Разбегаева, Л.П. Ценностные основания гуманитарного образования: монография [Текст]/ Л.П. Разбегаева. Волгоград, 2009, с. 23-45
17. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст]/Л.Д. Столяренко. Ростов-на -Дону: Феникс, 2008, 672с.
18. Чернышева, Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. [Текст] / Н.С. Чернышева. -М.: Флинта; Наука, 2009. - 306 с.
19. Ушинский, К.Д. О воспитании [Электронный ресурс] / К.Д. Ушинский.- Образовательный портал «Слово».- Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36629.php .- Загл. с экрана.
20. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «Об образовании в Российской Федерации».
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 22 декабря 2009 г. № 15785
22. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младших школьников [Текст] // Д.Б. Эльконин.- Педагогика и психология. - 2008. - №10.
23. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе [Текст]/ И.С. Якимская. -М: Сентябрь, 2010. -96с.