Россия и ювенальная юстиция
Курсовая работа по предмету "педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Россия и ювенальная юстиция". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Россия и ювенальная юстиция". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Россия и ювенальная юстиция" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Россия и ювенальная юстиция", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Россия и ювенальная юстиция". Если Вы не имеете своего плана работы "Россия и ювенальная юстиция", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 389
ПЛАН
Введение
ГЛАВА 1. Россия и ювенальная юстиция
1.1.Педагогические традиции Древней Руси и ювенальные суды в России начала ХХ в.
1.2.Подросток в глобальном мире и ювенальный суд.
1.3. Семья и ювенальный суд : перспективы сегодняшнего дня.
Глава П. Ювенальный суд – за и против.
2.1. Анкетирование учащихся 8-9 кл. «« Нужен мне ювенальный суд?»
2.2. Право родителей на воспитание и ювенальный суд
Заключение
Литература
На страницах печати и в Интернете разразился спор о необходимости или вреде ювенальных судов на территории нашей страны. Пра¬вовым препятствием на пути реформаторских экспе¬риментов в детской среде является преимущественное право роди¬телей на воспитание. В Интернете есть портал, который так и называ¬ется — juvenilejustice, рассказывающий об издевательствах над детьми.
Актуальность исследования заключается в определении совместимости традиционных ценностей и педагогической практики, основанной на принципах народной педагогики в нашей стране и деятельность ювенальных судов с учетом состояния социальной молодежной среды
Гипотеза: ювенальные суды перекрывают каналы передачи культур-ных традиций. А важнейший из этих каналов — семейное воспи¬тание. Если дети перестают доверять родителям, перестают их слушаться, они становятся лёгкой добычей совсем других «вос¬питателей».
Объектом исследования является ребенок подросток до наступления совершеннолетия
Предмет предоставления ребенку права обжаловать в суде действия родителей
Задачи исследования:
– охарактеризовать педагогические традиции Древней Руси и ювенальные суды В России начала ХХ в.;
- рассмотреть соотношения психологии подростка и ювенального суда;
- изучить православные семейные ценности и ювенальные юстиция;
- провести анкетирование подростка « Нужен мне ювенальный суд?»
Целью данного исследования является выявление необходимости наделения правами ребенка.
В работе использованы материалы по педагогике, психологии уголовно-процессуальному праву , семейному праву.
Заключение
Наука о воспитании – это наука о том, как научить человека быть счастливым: « Знаете же, что нет ничего выше, и сильнее и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома… какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может самое лучшее воспоминание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь» .
Потребности, кото¬рые вырабатываются с нашей помощью самим ребенком, его усилиями, его собственным напряжением. Потребно¬сти, которые дорисовывают контур личности, прочерчи¬вают главные линии человеческого поведения, опреде¬ляют отношение ребенка к себе, к своим близким, к дру¬гим. Потребности, которые соединяют детскую актив¬ность с добрым отношением к людям, человеческую ра¬дость с трудом, самораскрытие о развитыми формами общения.
Если у ребенка потребность в деятельности вытесни¬ла потребность в другом человеке — неизбежно появле¬ние самовлюбленности.
Если потребность в другом человеке, в других лю¬дях приглушила интерес к своей собственной неповто¬римости, к своему сипе щепному «и» - происходит обез¬личивание человека, исчезает ТО ценное начало, которое ведет к развитию дарования и способностей.
Если интерес к самому себе и сила самоутверждения станут доминировать в поступках нашего питомца — это чревато зарождением самых разных и весьма неприят¬ных свойств: эгоцентризма, неприспособленности к жиз¬ни, бездеятельной мечтательности и т. п.
И "только в постоянном сочетании эти три потребно¬сти — в деятельности, в человеке, в самосовершенство¬вании — могут обогатить друг друга».
А дети не достигшие психологической и физической зрелости с лёгкостью (порой даже с удовольствием) жалуются на своих родителей дети-манипуляторы, эгоцентрики, избалован¬ные, распущенные, демонстративные. Встречаются среди них и дети с нешуточными психическими заболеваниями. Например, шизофреники, страдающие неадекватным восприятием действи¬тельности. В том числе и отношений со взрослыми. Такие дети, особенно если их успели просветить насчёт «прав ребёнка», бо¬лезненно реагируют на любые замечания, считая их насилием нал своей личностью. Они охотно шантажируют родителей угрозами уйти из дома, поменять семью и т.п.
Ювенальные суды приводят к нулю национальные традиции воспитания подрастающего поколении, о чем говорят и результаты проведенного анкетирования так как для насаждения «новых», так называемых постхристиан¬ских ценностей необходимо перекрыть каналы передачи культур¬ных традиций. А важнейший из этих каналов — семейное воспи-тание. Если дети перестают доверять родителям, перестают их слушаться, они становятся лёгкой добычей совсем других «вос¬питателей». Каких именно — мы вкратце показали.