» » » Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни

Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни

Вид работы
Предмет
Дошкольная педагогика
Количество страниц
16
Год издания
2013
Индивидуальный номер
6884
Автор
Ефросинья

Оригинальность 78.9% по антиплагиату, сделана в библиотеке


Введение
Глава 1. Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни
1.1.Характерные особенности обучения детей четвертого года жизни
1.2.Конкретное содержание развития количественных представлений у детей четвертого года жизни
1.3. Методика организации работы по развитию количественных представлений у детей четвертого года жизни
Заключение
Литература

Введение
Научные исследования, наблюдение за детьми в яслях, детских садах и в семье, изучение их в процессе воспитания и обучения и опыт лучших воспитателей дошкольников указывают не только на возможность, но и на настоятельную необходимость самого внимательного отношения к развитию математических представлений у детей. Поступают ли дети в школу из детского сада или прямо из семьи, они всегда обладают уже определенным уровнем знаний по арифметике. Иногда этот уровень довольно велик - дети умеют правильно считать: знают числа в пределах первого десятка, читают и пишут цифры и т.д.; нередко он значительно ниже, ко никогда не бывает, чтобы нормальный ребенок при поступлении в школу обнаруживал полное отсутствие математических сведений: «Даже у ребенка 3-4 лет, поступающего в детский сад, можно обнаружить некоторые математические представления. Так, например, ребенок безошибочно отличает большой предмет от маленького, применя¬ет сам правильно слова большой-малень¬кий, знает нередко числа один, два, умеет подать один, два предмета, правильно упо¬требляет числительные один, два. Всякое число больше двух обычно называет сло¬вом много. Бывает, что уровень и выше. Эти немногие, но весьма важные для по-следующего развития ребенка сведения он приобрел в семье и яслях. Следовательно, уже в раннем детстве ребенок может при некотором внимании со стороны взрослых определять величину предметов, выделять первые, самые маленькие числа натураль¬ного ряда»
Целью работы является изучение развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни.

Литература
1. Аслаева Р.Г. Пути разработки системы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста: учебное пособие М. , 1999, С.11
2. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 2008. - №11. – 14-23
3. Буллер Е.Мотивационный компонент мотивационной деятельности дошкольников. // Дошкольное воспитание. 2007. - №11.– С.28-31
4. Веракса Н. Е. Диалектическое мышление и творчество. // Вопросы психологии. - 1990. - № 4. - С. 5-9.
5. Современная педагогическая энциклопедия . – М.,2002.
6. Шаталова Е..Раз-два, раз-два-три, ты считалку повтори // Дошкольное воспитание. – 2005. -№8. – с. 68-74

Цена: 350 руб

Реферат по предмету "Дошкольная педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 534

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom