Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни
Реферат по предмету "Дошкольная педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 534
Оригинальность 78.9% по антиплагиату, сделана в библиотеке
Введение
Глава 1. Развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни
1.1.Характерные особенности обучения детей четвертого года жизни
1.2.Конкретное содержание развития количественных представлений у детей четвертого года жизни
1.3. Методика организации работы по развитию количественных представлений у детей четвертого года жизни
Заключение
Литература
Введение
Научные исследования, наблюдение за детьми в яслях, детских садах и в семье, изучение их в процессе воспитания и обучения и опыт лучших воспитателей дошкольников указывают не только на возможность, но и на настоятельную необходимость самого внимательного отношения к развитию математических представлений у детей. Поступают ли дети в школу из детского сада или прямо из семьи, они всегда обладают уже определенным уровнем знаний по арифметике. Иногда этот уровень довольно велик - дети умеют правильно считать: знают числа в пределах первого десятка, читают и пишут цифры и т.д.; нередко он значительно ниже, ко никогда не бывает, чтобы нормальный ребенок при поступлении в школу обнаруживал полное отсутствие математических сведений: «Даже у ребенка 3-4 лет, поступающего в детский сад, можно обнаружить некоторые математические представления. Так, например, ребенок безошибочно отличает большой предмет от маленького, применя¬ет сам правильно слова большой-малень¬кий, знает нередко числа один, два, умеет подать один, два предмета, правильно упо¬требляет числительные один, два. Всякое число больше двух обычно называет сло¬вом много. Бывает, что уровень и выше. Эти немногие, но весьма важные для по-следующего развития ребенка сведения он приобрел в семье и яслях. Следовательно, уже в раннем детстве ребенок может при некотором внимании со стороны взрослых определять величину предметов, выделять первые, самые маленькие числа натураль¬ного ряда»
Целью работы является изучение развитие количественных представлений у детей четвертого года жизни.
Литература
1. Аслаева Р.Г. Пути разработки системы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста: учебное пособие М. , 1999, С.11
2. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 2008. - №11. – 14-23
3. Буллер Е.Мотивационный компонент мотивационной деятельности дошкольников. // Дошкольное воспитание. 2007. - №11.– С.28-31
4. Веракса Н. Е. Диалектическое мышление и творчество. // Вопросы психологии. - 1990. - № 4. - С. 5-9.
5. Современная педагогическая энциклопедия . – М.,2002.
6. Шаталова Е..Раз-два, раз-два-три, ты считалку повтори // Дошкольное воспитание. – 2005. -№8. – с. 68-74