Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)
Дипломная работа по предмету "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Учет выручки от реализации товаров и анализ товарооборота (на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 526
Качественная работа. Оригинальность по antiplagiat.ru - 72.92%
Введение 6
1 Выручка от реализации товаров как объект бухгалтерского учета и показатель эффективности хозяйственной деятельности торговой организации
1.1 Экономическая сущность понятий «розничный товарооборот», «выручка от реализации» и источники проведения анализа товарооборота 10
1.2 Нормативно-правовые документы и методические аспекты учета реализации товаров в соответствии с типовым планом счетов бухгалтерского учета 17
1.3 Обзор экономической литературы и основные проблемы по теме исследования 21
1.4 Организационно-экономические особенности деятельности ТКУП «Универмаг Беларусь» и их влияние на положения учетной политики 24
2.Учет выручки от реализации товаров в розничной торговле 31
2.1 Особенности договорных отношений, связанных с реализацией товаров, и порядок формирования розничных цен 31
2.2 Документальное оформление реализации товаров и отчетность материально-ответственных лиц 36
2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров 43
2.4 Раскрытие информации о реализации товаров в отчетностии направления совершенствования бухгалтерского учета реализации товаров 46
3 Анализ товарооборота в розничной торговле 52
3.1 Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота по общему объему, составу, структуре 52
3.2 Анализ равномерности и ритмичности развития розничного товарооборота 57
3.3 Факторный анализ товарооборота 60
3.4 Обобщение возможностей и выявление прогнозных резервов роста розничного товарооборота, улучшение его структуры, повышение качества обслуживания покупателей 69
Заключение 75
Список использованных источников 79