Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)
Курсовая работа по предмету "Паблик рилейшнз"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)". Если Вы не имеете своего плана работы "Паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса (на примере книжного магазина)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 452
Качественная работа. В практической части анализ ПР-деятельности книжного мира: имидж, корпоративная культура.
Введение 3
Глава 1. Планирование паблик рилейшнз в сфере малого и среднего бизнеса 5
1.1. Основные этапы планирования паблик рилейшнз 5
1.2. Выбор целей и стратегий бизнеса - ключевой этап планирования ПР 9
1.3. Значение паблик рилейшнз в формировании имиджа компании 16
Глава 2. Анализ ПР-планирования на ЧП «Платонова» 21
2.1. Цели и стратегия бизнеса на предприятии ЧП «Платонова» 21
2.2. Значение паблик рилейшнз в формировании имиджа ЧП «Платонова» 24
2.3. Предложения по совершенствованию ПР-кампании ЧП «Платонова» 27
Заключение 34
Список литературы 36