Реклама межличностных отношений
Курсовая работа по предмету "Паблик рилейшнз"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Реклама межличностных отношений". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реклама межличностных отношений". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реклама межличностных отношений" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реклама межличностных отношений", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реклама межличностных отношений". Если Вы не имеете своего плана работы "Реклама межличностных отношений", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 489
Исследование особенностей самопрезентации в межличностных отношений (на примере эффективности анкеты на сайте знакомств). Интересная работа, материал практической части может быть использован для доклада на студенческую конференцию
Введение 3
Глава 1. Роль саморекламы в межличностных отношениях 5
1.1. Понятие и сущность саморекламы 5
1.2. Различные стратегии поведения в межличностном общении 10
1.3. Способы самовыражения в саморекламе 15
Глава 2. Реклама межличностных отношений в СМК 21
2.1. Современные средства размещения рекламы межличностных отношений 21
2.2. Эффективность рекламного объявления 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Введение
Актуальность нашего исследования объясняется тем, что в настоящее время у населения (особенно молодежи) все больше возрастает потребность в общении и налаживании межличностных контактов. При этом обычные способы установления личностных контактов (естественное знакомство в реальной жизни) все больше вытесняются другими формами. Среди таких форм сегодня можно назвать объявления в газете, сайт знакомств в интернете, разнообразные мобильные чаты и даже объявления на столбе.
В связи с этим важную роль в межличностных отношениях начинает играть реклама. В рекламе межличностных отношений важнейшим аспектом является самореклама. Субъект, помещающий объявление о знакомстве, должен подчеркнуть свои достоинства, чтобы наиболее эффективно «продать» свой товар.
Вопрос о том, какие именно способы являются наиболее эффективны-ми для рекламы межличностных отношений, в настоящее время недостаточно изучен. Давая объявление о знакомстве, люди зачастую достаточно слабо представляют себе, какую реакцию вызовет их объявление у потенциального потребителя. Поэтому тема данной работы является в настоящее время достаточно актуальной.
Гипотеза работы. Благодаря тому, что межличностные отношения становятся объектом рекламы, самореклама становится таким же продуктом, как реклама товаров или услуг. Поэтому, размещая объявление о знакомстве, человек должен руководствоваться теми же принципами, что и, рекламируя какой-либо товар. Иными словами, он должен изучить потребителя, определить наилучшие средства размещения рекламы и выработать стратегию рекламной кампании.