» » » Реклама межличностных отношений

Реклама межличностных отношений

Вид работы
Предмет
Паблик рилейшнз
Количество страниц
29
Год издания
2009
Индивидуальный номер
6176
Автор
Makla

Исследование особенностей самопрезентации в межличностных отношений (на примере эффективности анкеты на сайте знакомств). Интересная работа, материал практической части может быть использован для доклада на студенческую конференцию


Введение 3
Глава 1. Роль саморекламы в межличностных отношениях 5
1.1. Понятие и сущность саморекламы 5
1.2. Различные стратегии поведения в межличностном общении 10
1.3. Способы самовыражения в саморекламе 15
Глава 2. Реклама межличностных отношений в СМК 21
2.1. Современные средства размещения рекламы межличностных отношений 21
2.2. Эффективность рекламного объявления 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Введение

Актуальность нашего исследования объясняется тем, что в настоящее время у населения (особенно молодежи) все больше возрастает потребность в общении и налаживании межличностных контактов. При этом обычные способы установления личностных контактов (естественное знакомство в реальной жизни) все больше вытесняются другими формами. Среди таких форм сегодня можно назвать объявления в газете, сайт знакомств в интернете, разнообразные мобильные чаты и даже объявления на столбе.
В связи с этим важную роль в межличностных отношениях начинает играть реклама. В рекламе межличностных отношений важнейшим аспектом является самореклама. Субъект, помещающий объявление о знакомстве, должен подчеркнуть свои достоинства, чтобы наиболее эффективно «продать» свой товар.
Вопрос о том, какие именно способы являются наиболее эффективны-ми для рекламы межличностных отношений, в настоящее время недостаточно изучен. Давая объявление о знакомстве, люди зачастую достаточно слабо представляют себе, какую реакцию вызовет их объявление у потенциального потребителя. Поэтому тема данной работы является в настоящее время достаточно актуальной.
Гипотеза работы. Благодаря тому, что межличностные отношения становятся объектом рекламы, самореклама становится таким же продуктом, как реклама товаров или услуг. Поэтому, размещая объявление о знакомстве, человек должен руководствоваться теми же принципами, что и, рекламируя какой-либо товар. Иными словами, он должен изучить потребителя, определить наилучшие средства размещения рекламы и выработать стратегию рекламной кампании.

Цена: 270 руб

Курсовая работа по предмету "Паблик рилейшнз"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реклама межличностных отношений". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реклама межличностных отношений" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реклама межличностных отношений", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реклама межличностных отношений". Если Вы не имеете своего плана работы "Реклама межличностных отношений", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 489

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom