Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникационных технологий", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 061
Цель данного исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования познавательного интереса у студентов посредством информационно-коммуникативных технологий.
Объект исследования: познавательный интерес студентов.
Предметом исследования выступают психолого-педагогические условия развития познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникативных технологий.
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы формирования познавательного интереса студентов посредством информационно-коммуникативных технологий 71.1 Подходы к определению интереса в психологической науке 7
1.2 Формирование познавательного интереса у студентов посредством информационно-коммуникативных технологий как психолого-педагогическая проблема 17
1.3 Психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса посредством информационно-коммуникативных технологий 29
Глава 2. Организация исследования формирования познавательного интереса студентов 40
2.1 Этапы, методы, методики исследования 40
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов констатирующего эксперимента 44
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование формирования познавательного интереса студентов второго курса посредством информационно-коммуникативных технологий 49
3.1 Программа формирования познавательного интереса посредством информационно-коммуникативных технологий 49
3.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 56
Заключение 60
Библиографический список 62
Приложения 68