Готический стиль. Конструкция готического собора
Контрольная работа по предмету "Мировая Художественная Культура"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Готический стиль. Конструкция готического собора". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Готический стиль. Конструкция готического собора". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Готический стиль. Конструкция готического собора" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Готический стиль. Конструкция готического собора", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Готический стиль. Конструкция готического собора". Если Вы не имеете своего плана работы "Готический стиль. Конструкция готического собора", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 453
К контрольное прилагается презентация
Содержание
1. Введение
2. Параграф 1. «Готический стиль»
3. Параграф 2. «Ранняя готика»
4. Параграф 3. «Высокая готика»
5. Параграф 4. «Пламенеющая готика»
6. Параграф 5. «Конструкция готического собора»
7. Заключение.
8. Список используемой литературы.
9. Приложение.
Введение
Тема моей контрольной работы – Готический стиль. Конструкция Готического собора. Я считаю эту тему актуальной в любое время, так как древняя архитектура рассказывает нам о целой эпохе, до сих пор сохранились архитектурные памятники истории невероятной красоты, которые не перестают меня восхищать.
Архитектура теснейшим образом связана с историей развития человеческого общества. Все этапы мировой цивилизации находили отражение в памятниках архитектуры. Памятники архитектуры содержат в себе произведения изобразительного искусства – рельефы, статуи, мозаики, фрески, представляющие сами по себе огромную художественную ценность.
Слово готика происходит от итал. gotico — непривычный, варварский — (Goten — варвары; к историческим готам этот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве бранного. Впервые понятие в современном смысле применил Джорджо Вазари для того, чтобы отделить эпоху Ренессанса от Средневековья. Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению.
Заключение
Возникшая в эпоху готики смелая и сложная каркасная конструкция собора позволила преодолеть инертность и массивность романских построек, облегчить стены и своды, создать динамическое единство пространственных ячеек и намного увеличить интерьер. Собор стал средоточием городской жизни, часто он вмещал всё население города. Идейно-художественное содержание собора сложно, многогранно и синтетично: он мыслился своего рода сводом знания, символом Вселенной. Синтез искусств в готике несравненно богаче и сложнее, чем в романском стиле, а система сюжетов намного шире, стройнее и логичнее; в ней отразились все средневековые представления о мире.
Развитие готического стиля в скульптуре и живописи, то есть придание образам большей реалистичности, можно назвать первым шагом к новому стилю в искусстве – реализму.
С приходом в начале XVI века Ренессанса севернее и западнее Альп, готический стиль утратил своё значение.
Список используемой литературы
1. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона «Готическое зодчество»:— СПБ., 1890—1907.
2. Искусство Средних веков. Искусство готики — электронный альбом, электронное издательство «Директмедиа», М., 2008
3. www.suger.ru ГОТИКА. Архитектура. Скульптура. Живопись
4. 4living.ru -и энциклопедическая статья про стиль готика.
5. Всеобщая история искусств - М., 1960;
6. Мартиндейл Э. Готика - М., 2001.
7. История зарубежного искусства - М., 1980.
8. Нессельштраус Ц. Г., Искусство Западной Европы в средние века - М., 1964.